Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании
Здравствуйте!в июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет ,с ноября месяца им не пользовались(он лежал в коробке) неделю назад достав его,мы обнаружили вздутую батарейку .Придя в салон МТС нам отказали в гарантийном обслуживание сказав ,что это произошло по причине не правильной эксплуатации .Мы с этим не согласны ,ведь мы не пользовались им долгое время.Что нам делать в этой ситуации??
Добрый вечер, Олеся
Вы можете написать претензию с требованием о возврате товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Скорее всего Вам откажут.
Тогда Вы можете провести экспертизу на предмет того, что дефект произошел в связи с некачественностью товара, а не из -за неправильной эксплуатации и хранении.
Но есть вероятность, что экспертиза будет не в Вашу пользу
В случае благоприятного исхода экспертизы Вы вправе предъявить требование о возврате товара, а также возмещении расходов по экспертизе
К кому предъявлять требования будет зависеть от того, что скажет экспертиза
Поэтому оцените риски, т.к. может получится так, что и товар не вернете и деньги на экспертизу не возместите
С уважением, Центр права им. М.Л. Красса
Здравствуйте! в июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет, с ноября месяца им не пользовались(он лежал в коробке) неделю назад достав его, мы обнаружили вздутую батарейку.Придя в салон МТС нам отказали в гарантийном обслуживание сказав, что это произошло по причине не правильной эксплуатации.Мы с этим не согласны, ведь мы не пользовались им долгое время.Что нам делать в этой ситуации??
Олеся
Добрый день Олеся! Вы можете либо потребовать от продавца проведение экспертизы согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Либо провести данную экспертизу самостоятельно, а потом обратиться к продавцу с требованием оплаты экспертизы и возврата денег за товар ненадлежащего качества!