Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цветочный магазин
Здравствуйте, у меня такая ситуация молодой человек заказал доставку цветов на 8 марта, деньги с карты сняли, но позже сообщили что на сегодня курьеры не справляются и заказ могут доставить только завтра либо вернуть деньги. По личным причинам молодой человек решил вернуть свои деньги. В итоге денег нет, им не дозвониться, на почту отвечают, но постоянно разные менеджеры и просят уже 5 раз номер карты и номер заказа, после этого опять глухо и никаких действий. Что в такой ситуации делать? Как вернуть деньги?
Юлия, здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара
Вам необходимо отправить продавцу письменную претензию о том, что вы отказываетесь от товара и потребовать возврата денег. При этом,Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем
через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
Далее — можете обращаться в суд и взыскивать все убытки.