Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт электронных часов
Добрый день! Суть проблемы следующая:К несчастью мне не повезло и я попал на магазин icover, где купил бракованные электронные часы Cogito (18.12.2014). Сдал их в этот магазин на диагностику и ремонт(09.01.2015). Через 10 дней (19.01.2015)они передали часы в свой сервисный центр, где (ВНИМАНИЕ!) оказывается в течение 45 дней меняли батарейку! Но и этого времени им не хватило, чтобы вернуть часы владельцу. Только когда я приехал в магазин (10.03.2015), загадочным образом часы как мне сказали - цитирую "Уже едут в магазин". Но в этот день часов я так и не дождался и уехал. В конце дня(10.03.15) я позвонил и мне сказали, что часы в магазине. Могу ли я требовать деньги, когда согласно ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" 45 дней уже давно истекло? Если деньги вернуть нельзя, какие документы мне должны выдать, когда я буду забирать часы?
Могу ли я требовать деньги, когда согласно ст.20 ФЗ «О защите прав потребителей» 45 дней уже давно истекло?
роман
Добрый день Роман! Вы имеете право требовать возврат денежных средств, который должен быть осуществлен в течении 10 дней согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей!
Если деньги вернуть нельзя, какие документы мне должны выдать, когда я буду забирать часы?
роман
Деньги вернуть можно, у продавца нет оснований вам отказать и не будет доказательств которые подтвердят, что они были готовы вернуть отремонтированный товар в 45 дней!
Также согласно статье 23 пункту 1 вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!
Пишите претензию, а если откажут — в суд!
Спасибо за ответ! А претензию я должен направить продавцу?
туда, где товар сдавали! Претензию необходимо подать в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о получении необходимо забрать себе!