Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона с заводским браком продавцу
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить с следующей ситуации. В ноябре 2014 мной был приобретен сотовый телефон в кредит. Неделю назад я обнаружил следующий дефект: при попытке набора номера, экран телефона моментально гаснет (телефон ни разу не падал). Чтобы экран снова "загорелся", необходимо сделать сброс вызова. При детальном осмотре, я заметил, что стекло (экран) с верхнего края отходит, появился люфт, именно в том месте, где находится индикатор вызова (который и "гасит" экран).
Я обратился в магазин, где был приобретен товар. Меня направили в сервисный центр, дав адреса нескольких. В одном - ремонт занимает 45 дней, я в силу своего рабочего графика не могу себе позволить остаться без связи на 45 дней, в другом - ремонт могут осуществить за мои деньги, но телефон на гарантии, платить я не должен. В третьем СЦ мне сказали, что это заводской брак, что практически у каждого телефона этой модели отклеивается стекло, максимум, что может СЦ - это вклеить кусок скотча, но гарантии никакой не дают.
Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?
Добрый день!
Не нужно Вам бегать по сервисным центрам.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.
Мой Вам практичный совет: не обменивайте на аналогичный товар, верните лучше себе денежные средства, оплаченные Вами за этот телефон и купите иной более качественный.
Придите к продавцу (магазин), передайте претензию (см. вложение), на другом экземпляре пусть распишется представитель магазина. Ожидайте реакции магазина. Все правовые нюанасы указаны в моей редакции претензии. Если будут вопросы, могу помочь.
Удачи.
Подскажите, могу ли я потребовать у магазина обменять дефектный телефон на телефон аналогичной модели? Как правильно мне составить претензию в магазин (принимая во внимание, что телефон куплен в кредит)?
Бория
Добрый день! Вам необходимо обратиться к магазину с требованием принять товар ненадлежащего качества согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В настоящее время вы имеете право предъявить только требование устранения недостатков! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей данный срок не может превышать 45 дней! На время ремонта вы имеете право требовать предоставления вам подмены(товара с аналогичными характеристиками!). Данное требование о подмены следует заявить письменно, подмену обязаны предоставить в течении 3х дней!
Подскажите, пожалуйста, а как быть, если телефон куплен в кредит? Т.е. денежные средства же я вернуть не могу.
Получается он находится в залоге у банка/микрофинансовой организации? Или Вы брали бесцелевой потребительский кредит?