8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ИП и Заработок в интернете

Какой перечень документов необходим и необходим ли вообще при создании интернет ресурса с которого возможно будет получаться прибыль.

Заранее Спасибо!

, Александр, г. Санкт-Петербург
Вадим Колосов
Вадим Колосов
Юридическая компания "Юридическая фирма Вадима Колосова"
Эксперт

Александр, крайне желательно иметь документ, на основании которого Вам будет приходить доход (договор продажи, оказания услуг или чем Вы будете заниматься). Договор может быть и в электронной форме, в том числе в виде пользовательского соглашения, публичной оферты и т.д.

Но вообще отчетность ИП на упрощенке (доход 6%) фактически отсутствуют. Получаете доход на предпринимательский счет и платите с него налог. Но конечно, при проверках может встать вопрос оснований получения денег. Так что, повторюсь, такие документы лучше иметь. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы нужно нести с собой и обязательно ли ехать в МФЦ вместе с супругом?
Добрый день! Ситуация следующая: я развожусь с мужем, у нас имеется общий несовершеннолетний ребенок, поэтому мы подавали исковое заявление в суд. Суд принял решение о расторжении брака. На руки каждому из нас через месяц выдали копию решения и сказали обратиться в МФЦ. Сейчас ищу в Интернете, как будет происходить процедура дальше, и что-то уже запуталась. В Интернете пишут, что свидетельство о расторжении брака сдается в МФЦ, однако у нас забрали его еще в суде, чтобы подкрепить к делу. Помогите разобраться. Каковы мои дальнейшие действия? Как в итоге получить свидетельство о расторжении брака и заветный штамп в паспорте? Сколько будет стоить данная процедура для Московской области и сколько по времени займет? Какие документы нужно нести с собой и обязательно ли ехать в МФЦ вместе с супругом?
, вопрос №4253987, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доброго дня, у меня ИП, и мы шьем одежду дизайнерскую, средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал
Доброго дня, у меня ИП , и мы шьем одежду дизайнерскую , средний чек 18-20 к Ситуация, клиент купил платье, постирал ее правильно , не по составнику ( уход ), испортила платье , пишет вернуть деньги за платье Типа у нас качество гавно и нитки торчат итд Я еще раз сдала тест кусок, в химчистку из которого шили платье . После химчистки, никаких разводов и то , что у нее выцвела ткань пятнами нет . Совственно мы давно сами ткани принтуем и знаем нюансы, что только химчистка в уходе . Она постирала на деликатной стирке в машинке или вручную . После химчистки норма идёт на тон ткани темные могут светлеть , как и любой фактуры и состава ткань ( кроме п/э) У нас нат ткань хлопок. Я попросила написать ️ по закону претензионное письмо ️ в свободной форме , В течении 10 дней ответим Как в целом в таких ситуациях лучше поступить ) Напишите пожалуйста кто работает с розницей и я бы на постоянной основе сотрудничала , особенно интересно кто с одеждой
, вопрос №4253963, Anna, г. Москва
Налоговое право
Он - ИП с правом сдачи недвижимости в аренду
муж - собственник 2-х квартир. Он - ИП с правом сдачи недвижимости в аренду. Я- тоже ИП с правом сдачи недвижимости в аренду. У меня есть генеральная доверенность от мужа на эти квартиры, в том числе на управление этими квартирами , подписание договоров, получение денег и т д. Могу ли я на себя оформить договор аренды по этой доверенности, как на ИП и платить налоги от себя?. У нас с мужем нет брачного договора, то есть имущество общее
, вопрос №4253856, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 14.01.2015