8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия чайника

Здравствуйте, купила пол года назад чайник, на днях отпала крышка, директор магазина сказал, что это механическое повреждение..и ремонт платный..как доказать что это просто не качественный товар ?

, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елизавета!

Вы вправе обратиться в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ремонт должен быть за счет продавца. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


1
0
1
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите еще пожалуцста, сегодня взяли на экспертизу чайник, но я попросила номер генерального директора, т.к. управляющий магазина был очень не тактичен в своих высказываниях. Так же хамство с его стороны. Если эксперты подтвердят, что это механическое повреждение, и я подам на оспаривание в суд, будет ли суд учитывать то, что я мать одиночка и два ребенка до 3х лет ( один грудной), мпленькие пособия с работы..и если я подам на моральный ущерб например 10тысяч скорее всего будет в мою пользу или нет?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, купила пол года назад чайник, на днях отпала крышка, директор магазина сказал, что это механическое повреждение… и ремонт платный… как доказать что это просто не качественный товар ?

Елизавета

Добрый день Елизавета!

На основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и провести проверку качества- результатом которой будет документ с выводами, данная процедура проводится продавцом!
После если вы не согласитесь с данными результатами- продавец обязан провести экспертизу, за свой счет! Но если по результатам экспертизы будет установлено, что недостаток возник по причинам не зависящим от продавца- вы будете обязаны оплатить экспертизу!

Пишите претензию с соответствующими требованиями- устранение недостатков в товаре- статья 21 ЗЗПП и требованием пункта 5 статьи 18 ЗЗПП

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в этой ситуации?
Добрый день! Произошла следующая ситуация: в июле 2023 года в магазине ДНС была приобретена стиральная машина LG. В декабре этого же года, после стирки вещей в данной машине, на одежде появились маслянистые пятна. Мы обратились с этой в магазин, где приобрели данный товар. Нам предложили диагностику и ремонт по гарантии. Была произведена диагностика, в ходе которой поломок и брака не обнаружили. Через месяц проблема снова повторилась и на одежде опять пятна. Магазин предложил снова ремонт по гарантии, после которого, через 3-4 месяца такая же история с пятнами на одежде. Сейчас нам предлагают проведение экспертизы, которая займет примерно месяц. В данном случае нам не предложили никакую подмену на это время. Как поступить в этой ситуации ? Нам нужна новая стиральная машина, либо возврат полной суммы за неисправный товар, а также компенсация морального ущерба.
, вопрос №4182217, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
После моего обращения к представителю фирмы-изготовителя, ее звонков в сервисный центр мастер впервые пришел, увидел машину и решил, что нужно менять другую деталь и опять пропал на месяц
Здравствуйте. Сломалась стиральная машина на гарантии. Обратилась по телефону горячей линии г.Москва, указанному в гарантийном талоне. Москва сообщила в сервисный центр моего города о поломке. Мастер заочно, не видя машины, определил, что необходимо поменять электронное управление, заказал деталь, прождали 3 недели. После моего обращения к представителю фирмы-изготовителя, ее звонков в сервисный центр мастер впервые пришел, увидел машину и решил, что нужно менять другую деталь и опять пропал на месяц. Таким образом прошло уже 50 дней, машиной я не пользуюсь, никаких письменных подтверждений обращения в сервисный центр у меня нет. Что делать?
, вопрос №4182017, Гаврилейко Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас это потребовать или сразу подать в суд?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, купили видеорегистратор в декабре прошлого года. В течении двух недель, он начал сам по себе выключаться. Продавцы уверяли, что всё хорошо и не предложили замену. И я об этом не подумала Далее через месяц я сдала его в ремонт по гарантии, по этой же причине. После того, как забрали проблема не решилась. Через месяц я опять сдала его в ремонт, по этой же причине. Но сервисный центр написал, что причину никакую не нашёл. (У меня есть запись видео , как регистратор выключается) Сейчас опять хочу сдать в ремонт по этой же причине . Уже в третий раз. Но я хочу уже вернуть деньги или замену видеорегистратора. Могу ли я сейчас это потребовать или сразу подать в суд? (Не сдавая регистратор в ремонт третий раз) Запись видео как он выключается с третего раза тоже есть.
, вопрос №4182015, Юлия Трапезникова, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как итог магазин отказывается возвращать деньги
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили в магазине стабилизатор, на него гарантия 5 лет. Поставили в доме, подключили всё правильно. Проработал месяц и загорелся (изнутри). Муж отключил от питания и залил водой, долго не могли затушить, так как возгорание было внутри корпуса. Привезли в магазин, сказали везти на экспертизу, отвезли на экспертизу, а там сказали , что мы неправильно потушили, нужно было огнетушителем (его к сожалению мы не имеем). Как итог магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?
, вопрос №4180471, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантия 6 месяцев, клиент, как понимаю, требует возврат, несмотря на истекшую гарантию
нам написал клиент, который приобретал наш товар на Wildberries, акб для пылесоса Dyson. Аккумулятор проработал около года. Гарантия 6 месяцев, клиент, как понимаю, требует возврат, несмотря на истекшую гарантию. Нам важно понять, на что он ссылается и предоставить ему компетентный ответ.
, вопрос №4180265, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2015