Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия чайника
Здравствуйте, купила пол года назад чайник, на днях отпала крышка, директор магазина сказал, что это механическое повреждение..и ремонт платный..как доказать что это просто не качественный товар ?
Здравствуйте Елизавета!
Вы вправе обратиться в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ремонт должен быть за счет продавца. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, купила пол года назад чайник, на днях отпала крышка, директор магазина сказал, что это механическое повреждение… и ремонт платный… как доказать что это просто не качественный товар ?
Елизавета
Добрый день Елизавета!
На основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и провести проверку качества- результатом которой будет документ с выводами, данная процедура проводится продавцом!
После если вы не согласитесь с данными результатами- продавец обязан провести экспертизу, за свой счет! Но если по результатам экспертизы будет установлено, что недостаток возник по причинам не зависящим от продавца- вы будете обязаны оплатить экспертизу!
Пишите претензию с соответствующими требованиями- устранение недостатков в товаре- статья 21 ЗЗПП и требованием пункта 5 статьи 18 ЗЗПП
Скажите еще пожалуцста, сегодня взяли на экспертизу чайник, но я попросила номер генерального директора, т.к. управляющий магазина был очень не тактичен в своих высказываниях. Так же хамство с его стороны. Если эксперты подтвердят, что это механическое повреждение, и я подам на оспаривание в суд, будет ли суд учитывать то, что я мать одиночка и два ребенка до 3х лет ( один грудной), мпленькие пособия с работы..и если я подам на моральный ущерб например 10тысяч скорее всего будет в мою пользу или нет?