Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть коляску в магазин
Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин , причина мне не нравиться расцветка и в другом магазине я нашла такую же на 5 т. дешевле.
Здравствуйте, Настя.
Согласно Закону о защите прав потребителей:
Соответственно, такое право у Вас есть. Обращайтесь в магазин.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением, Елена.
Здравствуйте.
Вернуть не получится. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества можно лишь обменять на аналогичный. Если только у продавца нет аналогичного товара можно требовать возврата денег. Возможность обмена существует в течении 14 дней. Честно скажу, не знаю как это пройдет: попробуйте потребовать на обмен товара которого явно нет в магазине. Далее, в связи с отсутствием товара уже попробовать вернуть деньги. Сразу предупреждаю — последние два предложения только мои размышления.