8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть коляску в магазин

Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин , причина мне не нравиться расцветка и в другом магазине я нашла такую же на 5 т. дешевле.

, Настя, г. Пермь
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Настя.

Согласно Закону о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно, такое право у Вас есть. Обращайтесь в магазин.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Айдар Хисматов
Айдар Хисматов
Юрист

Здравствуйте.

Вернуть не получится. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»  товар надлежащего качества можно лишь обменять на аналогичный. Если только у продавца нет аналогичного товара можно требовать возврата денег. Возможность обмена существует в течении 14 дней. Честно скажу, не знаю как это пройдет: попробуйте потребовать на обмен товара которого явно нет в магазине. Далее, в связи с отсутствием товара уже попробовать вернуть деньги. Сразу предупреждаю — последние два предложения только мои размышления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила парагенератор, через какое-то время выевелся дефект, вернула в магазин мне его
Здравствуйте, купила парагенератор, через какое-то время выевелся дефект, вернула в магазин мне его отремонтировали, но через какое-то время утюг потек, могу ли я потребовать заменить на новый парогенератор или же возврат денег
, вопрос №4203612, Пулатова Элмира, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои уплаченные деньги за не оказанную услугу?
Здравствуйте. Заказала экскурсию по крышам, сначала оплатила предоплату, затем на месте сбора перевела оставшуюся часть. Когда поднималась на крышу во лестнице, ударилась на чердаке головой. Поднялась на саму крышу, и просто была в ужасе. Никакой техники безопасности нет, ограждений день. Нужно перелезать с одной крыши на другую крышу повыше по сомнительной конструкции, которая шатается-болтается в разные стороны, сбоку уже обрыв. Из всей защиты-прорезиненные коврики под ногами, все. Я жизнью рисковать не захотела и экскурсоводу пояснила, что отказываюсь от экскурсии, спустилась обратно вниз. Обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги, он меня игнорирует. Могу ли я вернуть свои уплаченные деньги за не оказанную услугу?
, вопрос №4203244, Любовь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предоплата была в размере 50 тысяч, Могу ли я ее вернуть?
Здравствуйте, заказала шкаф в магазине, по индивидуальному проекту 12.06, спустя две недели позвонил консультант и сказал что цвета на двери который был выбран нет, и нужно ждать 2 недели чтобы его привезли на склад, сегодня 29.07 до сих пор ничего не привезли, и цвета на замену нет, из предложенных образцов ничего выбрать не смогли. предоплата была в размере 50 тысяч, Могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4203135, Кристина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли я в дальнейшем отшивать на опт продажу в ателье, какие документы мне нужно оформить
У меня ИП ателье с наемными работниками и магазин розничный - по продаже текстиля ( часть закупаем, часть отшиваем сами). Ателье в подвальном нежилом помещении, на 1 этаже- магазин . Также отшиваем детскую одежду и текстиль , которые продаем оптом ( без документов, тк находимся в ЛНР и у нас маркировка вводится с 1.02.2025). ИП на 3% от выручки. Могу ли я в дальнейшем отшивать на опт продажу в ателье , какие документы мне нужно оформить.
, вопрос №4202888, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015