8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Здравствуйте!

Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?

, Светлана, г. Чита
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?

Светлана

Добрый день Светлана!
Ноутбук обменять, как товар надлежащего качества по статье 25 Закона о защите прав потребителей, если он не подошел по каким то основаниям нельзя!

Обменять или возвратить его только как товар либо ненадлежащего качества, либо в следствии нарушения статьи 10 ЗЗПП- предоставление недостоверной информации о товаре. Но тут возникает сложность в том, что данный товар очевидно шел с инструкцией и прочими документами и не кто не ограничивал вас в праве ознакомления с данной информацией, а доказать, что продавец предоставил недостоверную информацию сложно, но это единственный на мой взгляд способ решения вашей проблемы, если других проблем нет!

Таким образом советую вам написать претензию со ссылкой на статьи 10 и 12 ЗЗПП, а именно учитывая эти пункты:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него. Что мне за это будет?
, вопрос №4237969, Иван Чебаков, г. Москва
Все
Добрый день 4 дня назад купил телевизор значит он проработал
Добрый день 4 дня назад купил телевизор значит он проработал 2 дня и всё перестал включаться привёз в магазин и начинаем беседовать продавцами и говорю ему что в течение 14 дней если обращаю после покупки товара вы должны вернуть или обменять товар или вернуть деньги они мне говорят что это они сделают только после ответа в сервисе это ждать около 40 дней подскажите что мне сделать могу ли я забрать сразу деньги или обменять товар. Спасибо.
, вопрос №4237707, Роман,
Защита прав потребителей
Как мне его обменять на такой же
Здравствуй. Преобрела телевизор не прошло ещё 14 дней и выявились хрипы в динамике, но на ланный момент телевизор подорожал. Как мне его обменять на такой же.
, вопрос №4237354, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я это почти сразу и написал в поддержку ещё до отправки продавцом, мне ответили что вы обязаны забрать товар и отказаться я никак не могу, но я писал несколько раз что нахожусь в другом городе и заказ был по ошибке, в итоге заказ пришел в пункт выдачи и так как его не забрали он был отменён и же ьги не вернули, на вопрос почему ответили что товар не возвратный и подлежит утилизации, шоколад иммел срок годности 1 год, у меня были подобные моменты но в других агрегаторах и мне спокойно отменяли заказ, как мне тут можно вернуть деньги за заказ и куда обращаться?
, вопрос №4236779, Амир, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015