8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата фармацевту за работу в праздничные дни

В аптечном пункте работает фармацевт посменно, в январе у нее стоят смены в праздничные дни 2, 5-6, 9-10 января. Как я должна оплатить ей эти дни?

, Ирина, г. Омск
Николай Антропов
Николай Антропов
Юрист, г. Ижевск

Работа в праздничные и выходные дни оплачивается в двойном размере.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Омск

И выходные тоже? Почему?

Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Требуйте оплаты вашего труда в двойном размере. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день подскажите пожалуйста если у меня отпуск с4 по17 число включительно, когда выходить на работу график работы сменный и мая смена 17 числа в ночь?
Добрый день подскажите пожалуйста если у меня отпуск с4 по17 число включительно, когда выходить на работу график работы сменный и мая смена 17 числа в ночь? Спасибо
, вопрос №4255352, Юрий, г. Москва
Административное право
Могут ли из-за этого отказать в работе?
Здравствуйте! Хочу спросить, является ли постановление суда об оплате долга в УК административной ответственностью? Могут ли из-за этого отказать в работе?
, вопрос №4254252, Надежда, г. Таганрог
Гражданское право
07.11.22 был заклбчен договор, плотил 6 месяцев, далее не плотил до этого дня
Здравствуйте, взЯл рассрочку на обучение в компании лайк, рассрочку предоставил -мани фест. 07.11.22 был заклбчен договор, плотил 6 месяцев, далее не плотил до этого дня. Сейчас написал представитель что мы сделаем вам скидку на оплату, но вы оплатите просрочку и все что с этим связано.. 108 тыс, я отучился месяц, т.е в 23 году уже не уичтлся до сеоодняшнего времери. Желания им платить нет. Аяза посадили офис в екб закрылся.. подскажите как поступить чтобы им неплатить ничего. Договоа могу предоставить перериски, оплаты чеки все есть!
, вопрос №4253290, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 03.01.2015