8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли быть признан сертифицированный товар, но не соответствующий сертификату, товаром ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока?

Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Ситуация такая: купили матрас 2 мес. назад,на него есть сертификат соответствия РОСС RU ДМ 46,H01310, в котором указан размер изделия 160*200, но фактический размер 160*195. Магазин в обмене отказал, т.к по результатам осмотра в моем присутствии мастером сервисной службы матрас был признан товаром надлежащего качества, соответствующим ГОСТу (не проводя никаких измерений, он установил размер матраса 160*198)

Если я докажу (через независимую экспертизу, к примеру), что размер изделия не соответствует сертификату на целых 5 см, могу ли я рассчитывать на обмен или возврат данного товара, как товара ненадлежащего качества?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Надежда, г. Брянск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если я докажу (через независимую экспертизу, к примеру), что размер изделия не соответствует сертификату на целых 5 см, могу ли я рассчитывать на обмен или возврат данного товара, как товара ненадлежащего качества?

Надежда

Можете, размер должен соответствовать заявленному, а сертификат выдается на партию товара, а не на каждый товар в отдельности и наличие сертификата на партию не означает качество отдельного товара.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать. Обратился с обращением к производителю Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки. Через 5 дней мне ответили : Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару. Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
, вопрос №4233563, Aidar Abbyazov, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Двух участников отклонили из за предоставления недостоверной информации товара( был указан производитель и модель, но его характеристики не подходили под паспорт)
В 2023 году была проведена закупка в рамках 44-фз ( гоз). Падение составило с 15 млн до 11млн. Двух участников отклонили из за предоставления недостоверной информации товара( был указан производитель и модель,но его характеристики не подходили под паспорт). Второй участник вообще не предоставил ничего. В итоге выиграл тот,кто не подал за 15 млн. Сейчас проверка кру сказала,что отклонили недостоверно, тк инфлрмацию взяли из открытых источников, хотя паспорт скачан с официального сайта. Сейчас сделали запрос официальный и производитель подтвердил официально,что товар не соответствует. Но кру считает,что это вообще не обязанность комиссии проверять характеристики и хотит вменить ущерб 4 млн руб. Похоже на бред,что можете посоветовать. Контракт подрядчик выполнил и по нему замечаний нет
, вопрос №4233481, Константин, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть в этой ситуации мне дальше?
Добрый день! Было куплено зеркало с подсветкой в ванную комнату через маркетплейс. При получении зеркала видимых дефектов обнаружено не было. Так как в ванной комнате шел ремонт и закончился только спустя 2 месяца после покупки зеркала, вернуть товар в течении 14 дней не было возможным, так как брак обнаружился только когда зеркало стали рабочие вешать в ванной. И выяснилось, что под защитной синей пленкой внизу справа есть трещина. Была составлена досудебная претензия и отправлена продавцу. Но продавец отказывается возвращать деньги и признавать товар бракованным, ссылаясь что не несет ответственность за третьих лиц. А в начале отказывался из-за того, что прошло 14 дней. После того, как я написал, что бракованный товар я имею право вернуть в течении действия гарантийного срока, начал писать, проводил ли я экспертизу. Но Роспотребнадзор ссылается на тот факт, что если товар под гарантией, то продавец должен доказать, что товар был доставлен без брака. Как быть в этой ситуации мне дальше?
, вопрос №4233367, Максим, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Правомерно ли требование пострадавшей стороны в одном исковом заявлении и к страховой и к виновнику ДТП?
В начале 2024г. было ДТП. Повреждения машин не значительные. Был составлен европротокол, так как сумма ущерба предварительно не превышает 100.тыс. рублей. Пострадавшая сторона обратилась в страховую. Она единая и у виновника и у пострадавшего. Страховая выдала пострадавшей стороне направление на ремонт в СТАО, где составили дефектовка. Дефектовка была направлена в страховую. Страховая, согласовала 20.000 на ремонт, что значительно меньше суммы по дефектовке. Пострадавшая сторона отказалась от денег, ничего не подписывала и провела независимую экспертизу за свой счёт. По результатам экспертизы стоимость ремонта без учёта износа заменяемых деталей 90.000, с учётом износа 50 000. Обращение к фин.уполномоченому было. Решение фин.уполномоченного страховая не исполнила. Претензия в страховую и решение финансового управляющего о выплате пострадавшей стороне 60.000, страховой оставлены без удовлетворения. На данный момент суд. Ответчик страховая компания и виновник ДТП. В исковом заявлении есть требование к страховой, выплатить 60.000 (эту сумма в решении фин.уполномоченного) и к виновнику выплатить 30.000.Итого: 90.000 необходимые для ремонта согласно заключению эксперта. Есть в иске дополнительные требования так же и к страховой и к виновнику ДТП. Вопросы: 1. Правомерно ли требование пострадавшей стороны в одном исковом заявлении и к страховой и к виновнику ДТП? Если нет,прошу просто указать номера статьи и закон. Без цитирования. 2. Правомерно ли требование пострадавшей стороны к виновнику ДТП, в новом судебном разбирательстве о выплате 30.000 недостающих на ремонт (согласно экспертизе), если согласно решению суда виновник ДТП будет признан ненадлежащим ответчиком, а потерпевший получит денежные средства со страховой на ремонт в размере 60.000 рублей (эта сумма по решению фин.уполнлмоченного)? Уважаемые юристы. Убедительно прошу отвечать строго в рамках вопроса, без лишних слов и цитирования статей (статьи я и сама почитаю в интернете). Спасибо. Надеюсь на ваше понимание
, вопрос №4233261, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Они очень дорогие и могут быть не в мою пользу?
Здравствуйте! Прошу совета. 1,5 года назад установила натяжной потолок у ИП, договор есть. Внешне понравился, но вонь резиново-пластиковая беспокоила. Через месяц вонь не прошла. Позвонила ИП, приехал, говорит: "я ничего не чувствую, видимо привык к этой вони". Через ещё месяц вонь не прошла, позвонила, явился, устроил скандал, обвинил меня в корыстных интересах, мол мне не нравится глянец, поэтому решила его развести на деньги. Я даже соседку звала как свидетеля, чтобы при нём подтвердила она наличие запаха. Он сказал, что запах чувствует, но он скорее всего не от потолка. Обвинил мои обои, мебель, ламинат, шторы даже нюхал. Но они до потолка много лет не пахли никогда. Ламинат этот же и коридоре, и в спальне - не воняет. Мебель стоит 10 лет, с чего бы вдруг начала вонять?! Рулон начатый обоев есть в запасе - не воняет. Орал, что он из-за меня плохо спит уже и что я первая такая с претензией к запаху резиново-пластмассовому. Предложил заменить на матовое полотно, но я не хочу, напугана. Я писала в Роспотребнадзор, пришла лаборант с ящиком, воздух на пробы брала. Пришёл анализ только по 3-м показателям. По фенолу и двум другим - норма. Я вроде успокоилась немного. Но запах-то есть и он мне надоел, причём не уходит. В тёплое время года с открытым окном ещё можно жить в комнате, а вот зимой - жесть от запаха этого, трудно уснуть. Уехала в отпуск, приехала - вонь в комнате просто ужас как воняет. Все эти 1,5 месяца меня мучило лёгкое першение в горле. Когда я уехала в отпуск, то всё эти симптомы прошли. Как вернулась домой - опять першение и мокрота лёгкие. Этот ИП после своего второго визита истерического меня заблокировал. Связаться с ним не могла. Жила надеясь, запах выветрится, но увы... Больше терпеть не могу. В договоре написано, что в случае снятия полотна, слетает гарантия на материал (3 года). Хотелось бы избавиться ради здоровья от этого натяжного потолка, но мне испортили стены и потолок, вид будет ужасный. Пожалуйста, подскажите - что мне делать? Направить претензию ему по почте? НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: САМ ПО СЕБЕ ЗАПАХ ХИМИЧЕСКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (прошу не предлагать мне делать экспертизы, т.к. они очень дорогие и могут быть не в мою пользу)?
, вопрос №4233146, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2014