Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефоны купленные в МТС салонах и их продавцы
28.11.2014 года купила телефон СМАРТФОН нокия.01.12.2014 года понесла назад в салон.Оказалось чтоб слушать музыку или настроить песню на звонок необходимо телефон настраивать через компьютер.Я продавцу объясняла что мне нужен простой телефон без заморочек чтоб звонить детям.Он с ухмылкой сказал что проще телефона нет.И телефон возврату не подлежит т.к.сложный товар.После того как я написала жалобу продавец по фамилии Петух почему то принял телефон на проверку на 21 день - хотя он исправен.Через указанный срок телефон мне не вернули.Я написала жалобу в Центральный офис в Москву. Пришел ответ телефон замене не подлежит т.к. это сложный товар.Зачем тогда его брали на проверку взамен ничего не дали.Я пошла в магазин но телефона нет.Получается его проверяют уже 38 дней.Нарушены мои права или нет. Вернут мне деньги.Накажут хамов продавцов.У них вся книга жалобами исписана.А меры по жалобам принимает старший менеджер т.е. сам себя наказывает -ПРОВЕДЕНА БЕСЕДА. Что мне делать
Обращайтесь с иском в суд. Вам обязаны были предоставить полную информацию об аппарате. Убытки взыщете с компании.
Телефон — технически сложный товар, не подлежащий возврату и обмену (если он надлежащего качества). Соответственно, принимать телефон «на проверку» у Вас не имели права. Да и о какой проверке может идти речь, если он исправен?
Здравствуйте Марина!
Попробуйте пойти другим путем. Вам была предоставлена недостоверная информация и Вы вправе требовать возврат денег. В соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обратитесь еще раз с претензией, сошлитесь на указанные статьи Закона.
При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.