Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность мотоцикла
Добрый день! Я купил новый мотоцикл, гарантия на него 1 год или 3000 км. Сразу после покупки началась проблема, не всегда включается вторая скорость, т.е. может включиться с первого раза, а может с 5-10. На первом ТО (250 км) я сообщил об этой проблеме в сервисном центре, на что мне ответили что ничего сделать не могут, запчастей никаких нет. Правда попробовали поменять масло, отрегулировать сцепление, но проблему это не решило. Тогда мне сказали, что возможно это пройдет во время обкатки, а если не пройдет, то тогда писать претензию в магазин. Сейчас приближается второе ТО, проблема так и осталась. Собираюсь писать претензию, но не уверен что сразу нужно нести в магазин, наверное, они им нужно заключение сервисного центра. Вопрос, куда писать претензию , какие документы еще нужны, сроки и вообще как происходит весь этот механизм?
куда писать претензию, какие документы еще нужны, сроки и вообще как происходит весь этот механизм?
Александр
Подаете письменную претензию в магазин и требуете вернуть деньги или обменять на новый, или отремонтировать, на Ваше усмотрение, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней или обменять в течении 20 дней, или отремонтировать в течении 45 дней, могут забрать товар на проверку.
Успехов.