Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка автомобиля по вине дилерского центра
14.11.2014 г. я сдал свой автомобиль Volkswagen Passat CC 1.8 TSI в сервисный центр Фольксваген для диагностики и устранения неисправности, характеризующейся металлическим шумом из подкапотного пространства во время работающего двигателя. Автомобиль был привезен в сервисный центр Фольксваген на эвакуаторе. Работоспособность двигателя во время приемки проверялась мастером — приемщиком. Автомобиль заводился, двигатель работал. В ходе проведенной диагностики были даны следующие рекомендации: замена цепи ГРМ, натяжителя цепи, нижней крышки цепи и деталей согласно технологии ремонта. Мною были приобретены и предоставлены в сервисный центр Фольксваген все необходимые для ремонта детали. Однако после того как все работы были выполнены, автомобиль не завелся. В ходе повторной диагностики, были выявлены новые повреждения двигателя, которые отсутствовали на момент передачи автомобиля в сервисный центр Фольксваген. Считаю, что данная поломка произошла в результате непрофессиональной работы сотрудников сервисного центра Фольксваген Центр Гаус. Как мне быть в данном случае? 01.12.14 мною в адрес дилера была направлена претензия, однако до настоящего времени ответа я не получил.
В данном случае ключевым моментом будет факт, что при приеме
в сервисный центр была проведена диагностика работы двигателя, что было
зафиксировано в акте приема-передачи товара и акте технического осмотра. Так
как Вами уже направлена претензия в адрес сервисного центра, то необходимо
дождаться ответа. Срок ответа на отдельное требование потребителя у исполнителя
— 10 дней. Срок исчисляется со следующего дня после подачи претензии. Если
ответ Вам не дадут, и фактически требование Ваше не исполнят, Вы имеете право
обращаться в суд с требованием устранения неполадок, возникших в ходе
некачественного ремонта, а также ходатайствовать о проведении экспертизы на
установление причин появления новых поломок двигателя.