Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительский кредит
Вчера был в магазине и пытался оформить кредит. Кредит был одобрен, но по словам представителя банка только со страховкой. Я прекрасно понимаю что страховка не обязательна. Представитель отправила второй запрос якобы без страховки и банк прислал отказ. Я звонил в отделение банка , там на мой вопрос:"Какие мои действия ?" сотрудник отвечал только одно, что страховка это дело добровольное, в итоге оставил жалобу на сотрудника, только от нее не легче. Есть закон который можно предъявить сотруднику и он нормально оформит кредит или выход только пойти непосредственно в сам банк и взять там сумму ?
Согласно п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обуславливать приобретение одних товаров (услуги) обязательным приобретением других товаров или услуг. Соответственно, навязывания каких-либо дополнительных услуг не должно быть. Об обязательности страховки можно говорить в случае ипотеки или автокредитования, в случае потребительского кредита Вы вправе этого не делать. Лучше всего Вам направить письменную претензию в адрес банка, чтобы был официальный письменный ответ из банка.