8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, 09.11.2014 приобрел телевизор. На следующий день был выявлен дефект (не работала подсветка AMBILIGHT) 10.11.2014 отвез телевизор в магазин. Продавцы пытались настроить телевизор на месте, но ничего не получилось. Я написал заявление в котором на основании ФЗ " О защите прав потребителей" прощу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. выявлен дефект не работает подсветка AMBILIGHT, поставил дату 10.11.2014 и подпись, представитель магазина принял заявление и тоже поставил свою подпись.

Возвращать деньги сразу нам отказались, сославшись на то что необходимо провести независимую экспертизу. Телевизор забрали и выдали нам квитанцию речь в которой идет о ремонте и его условиях( это мы заметили только дома, так как в магазине были на нервах и не обратили на это внимания) в этой квитанции стоит моя подпись, но неправильно указана моя фамилия( что я считая ошибкой продавца), считается ли эта квитанция действительной? Если нет, то по факту у меня на руках заявление о расторжении договора купли-продажи и в течении 10 дней я могу получить деньги обратно, так ли это?

Показать полностью
, Кирилл, г. Димитровград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Возвращать деньги сразу нам отказались, сославшись на то что необходимо провести независимую экспертизу. Телевизор забрали и выдали нам квитанцию речь в которой идет о ремонте и его условиях( это мы заметили только дома, так как в магазине были на нервах и не обратили на это внимания) в этой квитанции стоит моя подпись, но неправильно указана моя фамилия( что я считая ошибкой продавца), считается ли эта квитанция действительной? Если нет, то по факту у меня на руках заявление о расторжении договора купли-продажи и в течении 10 дней я могу получить деньги обратно, так ли это?

Кирилл

Да! Тот факт, что вы оформили заявку это не имеет значения по той причине, что есть написанная доверенность с четкими требованиями!

Единственное, что бы я сделал для подстраховки- заказным письмом с уведомлением и описью отправил бы повторно претензию в которой четко указать: на основании абзаца 7 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей требую расторгнуть договор купли-продажи (ТОВАР) в связи с выявлением в нем недостатков в течении 15 дней с момента покупки! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2014