Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как воздействовать на организацию сервисного ремонта в случае некачественного гарантийного ремонта?
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какие меры воздействия и/или возмещения полученных убытков можно потребовать от организации, осуществляющей гарантийный ремонт техники?
Дело в том, что я сдала на ремонт планшет с встроенным 3G модулем, что позволяло мне совершать с него звонки. После гарантийного ремонта эта функция стала недоступна на данном устройстве.
Заранее благодарю за ответ. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Подскажите, пожалуйста, какие меры воздействия и/или возмещения полученных убытков можно потребовать от организации, осуществляющей гарантийный ремонт техники? Дело в том, что я сдала на ремонт планшет с встроенным 3G модулем, что позволяло мне совершать с него звонки. После гарантийного ремонта эта функция стала недоступна на данном устройстве. Заранее благодарю за ответ. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Ксения
Добрая день Ксения! То есть вы осуществляли ремонт в сервисном центре? Товар отдавали не в магазин в котором его покупали? Так? Это всегда минус! Так как лучше всегда отдавать в магазин- с них спрашивать легче. Теперь же вам надо написать претензию на ненадлежащее качество товара- пусть данные недостатки устраняют.