Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Мной был приобретен айфон в магазине Связной. 7 месяцев телефон исправно работал, потом в один момент выключился. На зарядку и подключение к компьютеру не реагирует, на экране светится значок "яблока" и пропадает. Обратилась в Связной, на что они сначала попросили написать претензию в произвольной форме. Потом сотрудник позвонил в центр претензий и передал мне трубку. Сотрудник центра ответила, что экспертизы у них нет, если они его и примут, то только если я соглашусь на ремонт. И когда уже у них он будет ремонтироваться, то там будет известно, ремонтопригоден ли телефон или нет. Если нет, то обмен на новый товар. И второй вариант, это если я сама отнесу телефон к официальным независимым экспертам и если они признают товар не ремонтопригодным или там имеется заводской брак, то приношу заключение им, они рассматривают все бумаги, проверяют на подлинность, как сказали и тогда возвращают деньги. Почему они не принимают товар с претензией и не проводят экспертизу. Официальной экспертизы в своем городе я не нашла. Как поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Назначение и производство экспертизы по проданному с дефектом товару — это обязанность продавца. Если экспертиза будет проведена по Ваше инициативе, то продавец, признав заключение объективным, обязан возместить Вам понесенные расходы.
Напишите продавцу письменную претензию (в произвольной форме, как есть) и приложите к ней купленный у них айфон с требованием возвратить Вам уплаченные за нее деньги либо его замены на аналогичный (при наличии). Руководствоваться нужно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Именно в этой норме закона изложены Ваши права и обязанности продавца (изготовителя).
Если в течение 10 дней Вам откажут или промолчат, обратитесь в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда и судебных расходов (ст. 15 того же закона, ст. 99-100, 102 ГПК РФ).