8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Мной был приобретен айфон в магазине Связной. 7 месяцев телефон исправно работал, потом в один момент выключился. На зарядку и подключение к компьютеру не реагирует, на экране светится значок "яблока" и пропадает. Обратилась в Связной, на что они сначала попросили написать претензию в произвольной форме. Потом сотрудник позвонил в центр претензий и передал мне трубку. Сотрудник центра ответила, что экспертизы у них нет, если они его и примут, то только если я соглашусь на ремонт. И когда уже у них он будет ремонтироваться, то там будет известно, ремонтопригоден ли телефон или нет. Если нет, то обмен на новый товар. И второй вариант, это если я сама отнесу телефон к официальным независимым экспертам и если они признают товар не ремонтопригодным или там имеется заводской брак, то приношу заключение им, они рассматривают все бумаги, проверяют на подлинность, как сказали и тогда возвращают деньги. Почему они не принимают товар с претензией и не проводят экспертизу. Официальной экспертизы в своем городе я не нашла. Как поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Вологда
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Назначение и производство экспертизы по проданному с дефектом товару — это обязанность продавца. Если экспертиза будет проведена по Ваше инициативе, то продавец, признав заключение объективным, обязан возместить Вам понесенные расходы.

Напишите продавцу письменную претензию (в произвольной форме, как есть) и приложите к ней купленный у них айфон с требованием возвратить Вам уплаченные за нее деньги либо его замены на аналогичный (при наличии). Руководствоваться нужно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Именно в этой норме закона изложены Ваши права и обязанности продавца (изготовителя).

Если в течение 10 дней Вам откажут или промолчат, обратитесь в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда и судебных расходов  (ст. 15 того же закона, ст. 99-100, 102  ГПК РФ). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если срок прошел, я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
Здравствуйте.В течении 14 дней в сушильной машине появился недостаток.Было написано обращение в магазине на проверку качества товара.Прошел почти месяц,товар так никто не приезжал посмотреть.В течении какого времени они должны посмотреть недостаток?И если срок прошел,я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
, вопрос №4296939, Анна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Не подошел размер, в возврате/обмене отказали, ссылаются на то, что товар шел изза границы, прошел много таможней и вернуть поставщику - никак
Здравствуйте. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Не подошел размер, в возврате/обмене отказали, ссылаются на то, что товар шел изза границы, прошел много таможней и вернуть поставщику - никак. Это правомерно? У них есть свой сайт, свои логотипы и тд, позиционируют себя магазином, а не посредником.
, вопрос №4296907, Екатерина, г. Инта
Защита прав потребителей
Нужно ли при возврате товара ненадлежащего качества вернуть чек об оплате продавцу?
Нужно ли при возврате товара ненадлежащего качества вернуть чек об оплате продавцу?
, вопрос №4296034, Тамара Терентьева (Голева), г. Москва
Защита прав потребителей
Какие последствия могут быть за "реф" когда заказываешь товар на маркет плейсе получаешь его и пишешь в
Здравствуйте! Какие последствия могут быть за «реф» когда заказываешь товар на маркет плейсе получаешь его и пишешь в поддержку чтоб вернули средства так как товар ( сломан/его нету пустая коробка ) хотя товар остается у тебя.
, вопрос №4295603, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2014