Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о рекламе
Здравствуйте. Вопрос касается закона о рекламе.
Я дизайнер и занимаюсь разработкой 3д стикеров. Это такая технология, при которой рисунок на плоской поверхности с определенной точки приобретает «объем» (иллюзия объема).
Столкнулся с такой ситуацией. Разработал стикер для алкогольного напитка. Согласно закону о рекламе, расположили в нижней части стикера предупреждающую надпись «ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ», которая занимает больше 10% от всего стикера, но с одним «НО». Эти 10% воспринимаются естественно в окончательной композцции и с определенного ракурса. При очень близком рассмотрении, эта надпись занимает меньше 10% и собственно вся композиция по техничиеским причинам выглядит вытянутой, т.е. !!!не рассчитана!!! на такой просмотр.
Там где планируется размещение, владельцы площадей не хотят размещать такой стикер (подстраховываются) и не хотят естественно вникать в технологию.
Как итог. Мы нарушаем закон о рекламе или нет?
Здравствуйте!
Отвечаю на Ваш вопрос, пунктом 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Следовательно, если размер предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, менее установленного законом «О рекламе» размера, то имеет место нарушение Закона, которое влечет за собой применение соответствующих санкций.
И дело не в технологии или о способах просмотра, необходимо исходить из требований ФЗ «О рекламе» — размер предупреждения должно быть не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства), если предупреждение имеет размер не менее 10 процентов от рекламной площади, то это нарушение Закона.
Удачи Вам!