Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на товар и сервис
В мае купила медиаплеер. В августе он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Спустя три недели, мне отвечают, что запчасти будут через две недели в сервисе, ЕСЛИ есть в Москве. Если нет запчастей в Москве, то они не знают сколько мне придется ждать. Что в такой ситуации мне предпринять и правомерны ли действия сервиса?
Статья 20 Защиты прав потребителей.
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В вашем случае когда изделие не готово в течении 45 дней, имеете право на возврат денег или его замену. Решать Вам.