8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар и сервис

В мае купила медиаплеер. В августе он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Спустя три недели, мне отвечают, что запчасти будут через две недели в сервисе, ЕСЛИ есть в Москве. Если нет запчастей в Москве, то они не знают сколько мне придется ждать. Что в такой ситуации мне предпринять и правомерны ли действия сервиса?

, Светлана, г. Самара
Станислав Пилецкий
Станислав Пилецкий
Юрист, г. Самара

Статья 20 Защиты прав потребителей.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В вашем случае когда изделие не готово в течении 45 дней, имеете право на возврат денег или его замену. Решать Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги, т
Отдал иномарку (китаец) в автосервис (не по гарантии) для ремонта акпп. В договоре срок указан : от 3 до 14 рабочих дней. Потом выяснилось, что нужно менять мозги акпп, срок продлили по телефону ( договоре это указано) , мозги пришли, но сервис не отдаёт авто : коробка перебрана, мозги поставлены, но пинки не прекратились, у автосервиса не получается сделать я так понял. В итоге на сегодня уже 3 недели я без машины. Хотелось узнать, каковы максимальные сроки для ремонта авто, и что делать, если машину так и не починят(уже слышал от сервиса, что есть вариант забрать в таком состоянии, и типа все пройдёт со временем) Как забрать машину, в какие сроки. Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги, т. К. По факту, та проблема с которой я приехал решена не была. Акт подписывать не хочу
, вопрос №4278872, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывал товар на Авито по цене 5000р, а пришел товар ценой 25000р
Добрый вечер! Заказывал товар на Авито по цене 5000р, а пришел товар ценой 25000р. Продавец продавал два товара и видимо перепутал. Как быть в ситуации? Меня это конечно радует), но есть опасения.
, вопрос №4278710, Максим, г. Москва
Семейное право
Добрый вечер, хочу задать такой вопрос Если продавец просит оставить отзыв на свой товар на маркетплейсе за
Добрый вечер,хочу задать такой вопрос Если продавец просит оставить отзыв на свой товар на маркетплейсе за вознаграждение (что противоречит правилам маркетплейса).Покупатель получает товар и оставляет отзыв ,но возвращает товар после чего получает вознаграждение от продавца Отзыв не удаляется и виден всем другим людям Какие последствия могут быть Продавец связываться с покупателем через мессенджеры ,иногда продавец может указать ,что товар возвращать нельзя Никаких договоров /устных договоренностей только переписка
, вопрос №4278568, Даниил, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Подскажите, как быть и сколько времени у Поставщика есть на подготовку защиты в УФАС?
После подписания контракта выяснилось, что заказчик некорректно составил ТЗ. Предмет контракта: сушилки для тарелок. Перед участием в торгах, мы нашли несколько поставщиков данной продукции. После подписания Контракта мы заказали образец товара, для точного измерения на предмет соответствия товара, указанному в ТЗ. Когда мы получили образец, выяснилось, что Продавцы трех маркетплейсов описали неверно товар на сайтах продаж, а именно, указали материал – нержавеющая сталь, когда по факту материал изготовления – хромированная сталь, что не соответствует ни описанию на сайте, ни требованиям ТЗ, хотя фото товара - сушилки для тарелок и размеры полностью соответствовали описанным в ТЗ. В этой связи мы сделали вывод, что Продавец ввел в заблуждение как Заказчика, так и Поставщика. Проведя масштабный анализ рынка по наличию сушилок, соответствующих ТЗ, выяснилось отсутствие данной продукции, соответствующей параметрам, описанным в ТЗ, и мы получили отказы от Поставщиков. После этого, мы обратились в заводы-производители подобных изделий, с целью исполнить добросовестно данный Контракт. Получили отказы и там, кроме одного производителя, который предложил улучшенную модель сушилки для профессионального использования. Мы предложили Заказчику заключить допсоглашение на поставку "улучшенных" сушилок. Заказчик попросил предоставить образец. Мы подготовили образец и отправили Заказчику транспортной компанией. Две недели курьер не мог дозвониться Заказчику, началось платное хранение товара. Мы написали Заказчику письмо, в котором повторно просили заключить допсоглашение и принять образец. На что Заказчик ответил Решением об одностороннем отказе от Контракта. Дал срок на исправление - 10 дней. Через два дня Заказчик получил образец и написал письмо с перечислением характеристик, которые не устраивают Заказчика. Мы направили повторное письмо с просьбой отменить односторонний отказ от Контракта с целью предоставить образец с учетом замечаний Заказчика. Заказчик не отреагировал, остается 1 день на вступление решения в силу. Подскажите, как быть и сколько времени у Поставщика есть на подготовку защиты в УФАС?
, вопрос №4278564, Елена, г. Москва
Гражданское право
Сдал авто по КАСКО на замену и покраску заднего бампера и крыла дилеру поставили срок 10 дней переносили сроки
Сдал авто по КАСКО на замену и покраску заднего бампера и крыла дилеру поставили срок 10 дней переносили сроки 5 раз через три недели вечером звонок приехать завтра забирать на утро звонок машину не могут завести множество ошибок через день повезли на эвакуаторе на деогностику в свой главный сервис диагнос полетел трансформатор находящийся в области ремонта прошла ещё неделя на звонки ответ не могут согласовать кто делает ремонт дальше гарантия или каско тянут время а ещё ждать запчасть что делать?
, вопрос №4278204, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2014