Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный технически сложный товар
Купил в магазине регистатор. Он оказался неисправен. В период 15 дней в устной форме ( что было ошибкой) обратился в магазин с указанием конкретных недостатков. После якобы проведеной проверки продавцами прибор вернули как раз на 15 день. Прибор как был так и остался неисправен. На мои замечания никакой реации, грубость, хамство, короче послали ...... Каких либо данных о данных ИП нет, продавцы отказываются представляться. Сам провел экспертизу в авторизированном сервисном центре, результаты утвердили в головном предприятии с выводом " аппарат не ремонтопригоден и подлежит обмену в торговой сети. Дефект не по вине потребителя". Результаты оформил претензией пытался вручить продавцам - бесполезно. Опять грубость хамство, Оставил претензию на торговом месте в присутствии свидетелей ( соответственно есть у меня на копии всех роспись).Затем через Роспотребнадзор выяснил наименование ИП и заказным письмом через 3 дня отправил еще одну претензию по почте. Попутно в Роспотребнадзоре написал кляузу на ИП, что на торговой точке нет никаких опознавательных знаков. Чесно говоря даже и не знаю, что дальше делать как-то не верится, что получится вернуть деньги ( мне от них больше товар не нужен - хватит ). Вопрос - что делать в данной ситуации.
Ничего, Вы сделали все что смогли. Только вот экспертизу, которую Вы оплатили Вам не оплатят даже через суд, т.к. Вы нарушили порядок предъявления претензии. Ждите расторжения дкп и возврата уплаченной суммы за товар. Если не получиться, то смогу помочь при наличии всех документов.
Доброго дня, ну не факт- устно обращался и отдавал… поэтому вполне возможно оплатят, судьи лояльны к физ. лицам по отношению к коммерсантам, ждите ответа, а в дальнейшем в суд, по истечении месяца если не будет ответа тоже можете обращаться.