Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не подошел товар по размерам, 14 дней прошло. Как вернуть?
Здравствуйте,у меня такой вопрос.В сети магазинов Кореана 9 марта 2013г для своей машинки я купила некоторые запчасти в ЛенОбласти г. Кириши(ездила по делам и решила заехать в магазин),данные продавцу были сказаны,что за машина,год и кто производитель.Он подобрал товар,выписал товарный чек и обычный чек. Магазин приличный,не рынок!! Повезла машину в уже в своем городе СПБ,в сервисный цент Кореана.Там мне сказали,что эти запчасти мне не подходят.Соответственно 14 дней истекает в эту субботу. Как мне вернуть товар??Новые запчасти уже куплены и поставлены. А ехать туда- обратно не выгодно.Пожалуйста подскажите. Заранее Благодарна за ответ=)
Если Вы шатенка с зелеными глазами, рост до 170 см, то я помогу Вам. На это есть ст.25 Закона о защите прав потребителей и другие тонкости. Пишите в чат.
Доброго дня, пояните вопрос что значит «запчасти куплены и поставлены» и одновременное утверждение что «не подходят», не подходят не поставишь…
Юлия, в следующий раз в том магазине (тому продавцу) давайте VIN, так точно никто не ошибется.
(Если Вы предоставляли документы, содержащие VIN, а продавец продал не то, в таком случае уже другие основания для возврата будут работать)
14 дней в Вашем случае истекли 23 марта 2013 года, то есть продавец не обязан (но вправе) обменять товар (надлежащего качества) на основании статьи 25 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу в письменном виде с соответствующей просьбой, укажите в обращении разумный срок на его рассмотрение.
! В случае же, если у продавца суббота и выходные, то Вы вправе требовать возврата товара надлежащего качества в первый рабочий день. То есть последний день срока у Вас завтра.