8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар

неделю назад купил планшет самсунг в фирменном магазине. Сейчас могу я его вернуть обратно и забрать деньги?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте! Если он надлежащего качества то не можете вернуть. Так как товар является технически сложным вернуть его или обменять возможно только в случае предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей. А именно, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите могу ли я вернуть купленный товар на
Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть купленный товар на разлив в их тару (варенье карельские ягоды) Тара не вскрывалась
, вопрос №4316222, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
через Озон был куплен аккумулятор, который доставила транспортная компания. Индикатор на аккумуляторе горит зеленым, информируя о полной зарядке. Поставив его в авто, он не крктит стартер и через некоторое время меняет индикатор. Попытка его зарядить ничего не изменила. Цвет меняется на зеленый, а стартер не крутится. Написав все это в поддержку Озон ,через несколько дней мне одобрили возврат , и я за свой счет отправила его продавцу0. Он получил его 14 октября, и только вчера решил ответитьь, что он провел экпертизу и аккумулятор хороший. Я написала, что данный товар мне уже не нужен и попросила вернуть деньги, так как товар находится у продавца, на что мне ответили сначала, что данный товар не подлежит возврату потому что относится к сложнотехническому товару, когда я ответила, что нет его в этом списке, мне ответили, ну тогда потому что он уже был в использовании и не подлежит возврату. Сейчас мне предлагают отправить его обратно, но я не хочу иметь дело с этим продавцом и его товаром. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4315626, Евгения, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 25.08.2014