Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если вернулся товар с сервисного центра с механическим повреждением
Отдала планшет на гарантийный ремонт, было масляное пятно на экране, через 30 дней планшет вернули. экран заменили, на нем была пленка, планшет мы забрали в субботу, детально рассмотрели и убрали пленку только в воскресение, на экране трещина... как раз в том месте где затерт уголок планшета (повреждение полученное еще до постановки нового экрана), в сервисный центр обратились, но сказали, что планшет снова отправя на 45 в сервисный центр в Казань, и если они признают, что эта трещина их вина, то будет опять ремонт, что делать, если признают, что механическое повреждение наша вина?
Здравствуйте, Анастасия! Продавец вправе провести экспертизу в целях выявления причин повреждений. Если по результатам экспертизы будет выявлена Ваша вина в механических повреждениях, планшет нельзя будет обменять или получить обратно уплаченную за него денежную сумму. В любом случае заключение экспертизы Вы вправе обжаловать в суд.
Если признают вашу вину в данной трещине- вам просто вернут планшет и всё! Но вы можете провести независимую экспертизу, однако не совсем представляю каким образом они установят момент возникновения данной трещины! Требуйте на данный момент предоставление аналогичного товара на время экспертизы- или в случае не удовлетворения данного требования 1% от стоимости товара на момент покупки. Так же если продавец не успеет вернуть вам товар в течении 45 дней- у вас есть возможность потребовать расторжения договора купли-продажи!