Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия при мошенничестве с договором на услуги связи
Добрый день!
Прошу проконсультировать, куда обращаться с такой проблемой:
пришло письмо от Мегафон с требованием уплатить долг и пенни по такому-то номеру (около 1300р), который зарегистрирован на меня с 2006г.
Я этот номер не покупала и не пользовалась. С 2007г. пользуюсь услугами только МТС. Обратилась в офис Мегафон, с просьбой предоставить копию договора и распечатку звонков за последние 3 года.
Копию распечатывали из базы - подписей нет, Представителя оператора тоже нет. Т.е. ни отправить на графологическую экспертизу, ни найти дилера возможности нет. С распечаткой звонков всё сложнее, сказали, что услуга платная - 90р/месяц, но в итоге сделали за период с марта по май 2014.
Ни одного знакомого номера нет. Стала обзванивать номера, с целью выяснить владельца. Многие просто сбрасывали вызов, по одному номеру ответили, что не знают такой номер, хотя больше всего вызовов и смс было между ними, при повторном звонке, уже назвали абонентом меня.
Вопрос: кто имеет право получить данные о владельцах телефонных номеров из распечатки и тексты смс, с целью установления истинного владельца? Куда обращаться - в УВД или сразу в суд?
П.с. в договоре все данные мои - серия, номер паспорта, ФИО, адрес. Вот только дата выдачи паспорта левая.
С уважением, Юлия
<P metrikaId_0.5572298319669309=«13»>Уважаемая Юлия, это новый виток в мошенничестве. обращайтесь в полицию, подробно излагайте ситуацию, и пусть разбираются те кому это положено. Они сами получат все распечатки с Мегафона, выяснят где и кем заключался договор и на чьи номера совершались звонки, но главное кем.
Вопрос: кто имеет право получить данные о владельцах телефонных номеров из распечатки и тексты смс, с целью установления истинного владельца? Куда обращаться — в УВД или сразу в суд?
Юлия
Тут вопрос в том чего Вы хотите. Если наказать того, кто использовал Ваши данные, то да, без полиции не обойтись.
Если же просто хотите отделаться от долга, то это обычно можно решить более простыми средствами. Во-первых написать заявление о том, что номер не Ваш. Типовые формы таких заявлений есть на сайте Мегафона (напр. - https://www.megafon.ru/download/~ural/dogovora/neprichastnost_fiz_.pdf, хотя я бы заполняя такое заявление как минимум зачеркнул бы все слова «абонент»).
Если не поможет, можно написать претензию в Мегафон, а лучше одновременно и жалобу в Роскомнадзор. Указать на тот факт, что договор Вы не заключали и акцентировать внимание на том, что Мегафон оказывал услуги связи (пусть Вы и не знаете кому, но знаете что услуги были) по договору, заключённому ненадлежащим образом (некорректные паспортные данные, отсутствие подписи). В результате вероятнее всего Мегафон будет привлечён к административной ответственности, а что бы постараться её снизить письменно признает все претензии в Ваш адрес необоснованными, после чего можете об этой истории забыть (сохранив ответы Мегафона и надзора, разумеется).