8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Ремонт иномарки. Заказал в офисе интернет-магазина Экзист запчасти - сцепление и стойку стабилизатора. менеджер по VIN-коду машины подобрал запачасти. По окончании ремонта мастер пояснил, что стойка не подходит (короче на 35 мм). В офисе возвратить деньги отказались, сославшись на то, что прошло более 10-ти дней после получения запчастей. Машина в ремонте находилась более 2-х недель (пришлось дозаказывать запчасти и ждать их ). Письменную претензию не писал. В договоре конкретно по данной ситуации ничего не прописано. Помогите, пожалуйста, подскажите как действовать. Заранее благодарен, Александр.

Показать полностью
  • img034
    .pdf
, Александр Хрулев, г. Йошкар-Ола
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, файл не прикреплен, претензию составить не проблема, но надо смотреть почему запчасти не соответствуют, кроме того чем обусловлен 10 дневный срок возврата ? прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,

сбросьте документы которые есть в наличии на эл.адрес [email protected] посмотрю документы помогу с претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Защита прав потребителей
Купила на вальдберис пижаму, дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок, носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что пижама товар не возвратный.Как быть?
Купила на вальдберис пижаму,дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок,носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате,ссылаясь на то,что пижама товар не возвратный.Как быть?
, вопрос №4263833, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию. Возврат товара.
, вопрос №4261523, Вера, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я торгую на wildberries и для карточек товара делал фото самостоятельно, конкурент взял фотки из моих карточек и создал новые карточки товара с моими фотками
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я торгую на wildberries и для карточек товара делал фото самостоятельно, конкурент взял фотки из моих карточек и создал новые карточки товара с моими фотками. Я обратился в поддержку WB, мне сказали отправить продавцу жалобу на нарушение авторских прав, чтобы это сделать нужно подгрузить текст с жалобой, именно с этим я решил обратиться к вам, сможете помочь с текстом?
, вопрос №4261441, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2013