Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Ремонт иномарки. Заказал в офисе интернет-магазина Экзист запчасти - сцепление и стойку стабилизатора. менеджер по VIN-коду машины подобрал запачасти. По окончании ремонта мастер пояснил, что стойка не подходит (короче на 35 мм). В офисе возвратить деньги отказались, сославшись на то, что прошло более 10-ти дней после получения запчастей. Машина в ремонте находилась более 2-х недель (пришлось дозаказывать запчасти и ждать их ). Письменную претензию не писал. В договоре конкретно по данной ситуации ничего не прописано. Помогите, пожалуйста, подскажите как действовать. Заранее благодарен, Александр.
- img034.pdf
Здравствуйте, файл не прикреплен, претензию составить не проблема, но надо смотреть почему запчасти не соответствуют, кроме того чем обусловлен 10 дневный срок возврата ? прав предусмотренных законом о защите прав потребителей у Вас никто не отнимает,
сбросьте документы которые есть в наличии на эл.адрес [email protected] посмотрю документы помогу с претензией.