Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне грозит в таком случае когда она упералась пожаловаться роспреднадзор, в налоговую, и даже в милицую если я не верну стоймость 100% + лечение
Здравствуй! КЛИЕНТ пришел комне на наращивания ресниц и она получила хорошую, чистую работу так как я чистоплотный мастер и все правила безопасности соблюдала, оплатила услугу но не сморя на это клиент пишет мне на следующий день, что у нее восполился один глаз, отек нижнего века, болит и даже местами с ее слов вытаскивала гной. На что я была удивлена так как я сталкнулась с таким впервые и все мои роботы чистые, инструменты все проходят дизенфекцию и хроняться в крафт пакетах , но могу не исключать что реакция такая на препороты вполне возможно так как мы мастера работаем с едкими клеями, праймерами и ремуверами. Я сразу по смс предлагаю разабраться и если потребуется сниму ресницы бесплатно и если настолько вообще тяжко ( ожог с ее слов) я ей обьяснила чтобы она обратилась в больницу чтобы она зафиксировала травму и приехала вновь ко мне а не по телефону и предоставивила заключения врача, ( чтобы я понимала что человек меня не обманывает) и чтобы я сама своими глазами увидела что с глазом. И если вина моя будет доказана я верну всю стоймость услуги и более оплачу лечение. Но человек отказывается привезти эту справку лично, и на телефон не отправляет и снять реснички отказывается. Я уже жду ее 3 день когда она приедит ко мне со всеми доказательствами, чтобы разобраться и вернуть ей деньги , у нее есть номер телефона мой, знает адрес где я ее принимала, но человек не читает последующие мои сообщения и не выходит на связь даже в переписках . Что мне грозит в таком случае когда она упералась пожаловаться роспреднадзор, в налоговую, и даже в милицую если я не верну стоймость 100% + лечение. ( хотя я ей в этом не отказываю после того когда она предоставит заключения врача о том что я нанесла человеку травму ) но она молчит и ничего не делает. Что мне в таком случае нужно бояться если она начнет жаловаться на меня в различные инстанции и что я нарушаю на данный момент? Спасибо)
Здравствуйте, Елена!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить переписку с Клиентом.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если Ваш Клиент считает, что услуга была оказана Вами некачественно, он может потребовать у Вас: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сам устранил их — возместить расходы на это.
Данный спор решается путем направления Клиентом письменной претензии Исполнителю (Вам).
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.