Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии? и вернуть деньги за ремонт?
Здравствуйте! Отдавал машину в сервис,но её сделали не качественно, после ремонта я доехал до дома,позвонил в сервис они сказали приезжай по гарантии. На следующий день я к ним приехал, оставил машину им переделывать по гарантии,они сделали, позвонили сказали забирайте!Я машину забрал,но они проблему опять не решили(т.е. не сделали машину). В итоге вожу машину каждый день и они все так и не делают ее нормально. Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии ? Подать на них в суд? И возместить понесенный ущерб,т.к машина у меня рабочая и за 3 недели их ремонта я теряю свой заработок? И возможно возместить мне деньги,которые я заплатил им за ремонт? Заранее благодарен!
Прочитал в интернете: "Все расходы, понесенные в связи с выполнением некачественных ремонтных работ по восстановлению транспортного средства потребителя, должны быть возмещены на основании статьи 15 Гражданского Кодекса РФ, где говорится подробно о том, что относится к убыткам имущественного характера, а также к упущенной выгоде. В рассматриваемом случае, упущенной выгодой может быть заработок потребителя, который из-за некачественного ремонта не смог приступить вовремя к выполнению своей трудовой деятельности, в связи, с чем лишился дохода и пережил эмоциональное расстройство.
Компенсацию морального вреда, возможно, взыскать только в судебном порядке, так как ее размер устанавливает суд, исходя из обстоятельств дела по защите прав потребителя. Требования потребителя о компенсации морального вреда следует обосновывать статьями 150, 151 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15 Закона о защите прав потребителей."
Возможно ли так?
Здравствуйте ! Действительно так возможно. Но думаю, что в судебном разбирательстве возникнет экпертиза качества ремонта , вы должны быть к этому готовы. Судебное разбирательство будет длиться ни один месяц. В соответствии с Законом" О защите прав потребителей" любая работа должна быть выполнена качественно и в соответствии с требованием потребителя. Если работа выполнена не качесвенно, то вы вправе расторгнуть договор услуги и потребовать возврата ден средств, оплаченных за услугу. Требования нужно предъявить в письсменной форме( претензия) в двух экземплярах. Исполнитель обязан ответить в письменной Форме в течении 10-ти дней . Если будет отказ пойдете в суд.
Я готова помочь составить исковое заявление. Консультайионный центр для потребителей Роспотребнадзора 437-08-70
Татьяна Печинкина