Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось, это пункт выдачи другого магазина, они "партнеры"
Добрый день!
Телефон был куплен 26.09.24. 110р. Через магазин на Авито.
Расчет производился наличными в «офисе». Как оказалось, это пункт выдачи другого магазина, они «партнеры».
Жена отдала наличку в пункте выдачи, забрала телефон.
Я получил по авито гарантийный талон (хотя обещали выслать на почту) и чек. Прилагаю (Есть фото)
Товар с ОАЭ, производство Въетнам. как завозят хз.
Телефон был активирован только 22.10.2024.
Вырубился в руках 04.11.2024.
Обратился в магазин через Авито 05.11.2024.
Оставил в п. выдачи 05.11.24
скан переписки прилагаю.
предлагают вскрыть. ничего внятно. всё за мой счет. Вскрытый телефон, который сейчас уже стоит мин 130 р мне нужен.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.