Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли я тоже подать жалобу на банк, ведь они испортили мою репутацию?
Являюсь партнером Банка.
Банком была проведена акция, я привел клиента в Банк, клиент выполнил условия акции, но Банк не выплатил клиенту вознаграждение (хотя оператор Банка подтвердил, что условия акции были выполнены клиентом)
Посоветуйте куда можно обратится клиенту? И могу ли я тоже подать жалобу на банк, ведь они испортили мою репутацию?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.