Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но всегда был кругленький чек, просто часть товара не была пробита Сегодня ко мне подошла продавец и сказала, что я вчера на заплатила за два товара
Здравствуйте.
В течении нескольких ких месяцев, возможно пол года, ходила в один и тот же магазин Вкуссвиле и часто товара на кассе не пробивала. Но всегда был кругленький чек, просто часть товара не была пробита
Сегодня ко мне подошла продавец и сказала, что я вчера на заплатила за два товара. Она вчера странно смотрела, видимо увидела, что я не пробила рыбу. Так вот
Я оплатила эти два товара извинилась.
Теперь страшно, не могут ли они посмотреть за другие дни по камере( касса самообслуживания) и увидеть что то? По факту товары пробивались, но что то нет. Уважаемые юристы. Успокойте пожалуйста.
Добрый день.
Вы зря беспокоитесь.
В Ваших действиях отсутствует какое-либо правонарушение или преступление.
Умысла на хищение данного товара у Вас не было, возможность его оплатить Вы имели.
Поскольку Вам сообщили о том, что оплаты не были и вы ее произвели — указанные действия свидетельствуют как об отсутствии состава кражи (ст. 158 УК РФ), так и мелкого хищения (ст. 7.27 КоАП РФ).
Уважаемая Алина, здравствуйте! У Вас запрошено мнение второго юриста. Дополню
1. Срок давности (ст.4.5 КоАП РФ) для привлечения к административной ответственности по статье 7.27 КоАП РФ составляет 3 месяца. Это означает, что если правонарушение было совершено более 3 месяцев назад, то привлечь к ответственности за него уже нельзя.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/66a4b2666eea5f75cd1e947452b66bf52bf024d8/
2. Если сумма неоплаченных товаров в один из дней превышала определенный порог, это может быть квалифицировано как кража (статья 158 УК РФ). Однако для привлечения к уголовной ответственности гражданина также требуется наличие доказательств и соблюдение процессуальных норм. В любом случае, Вы не обязаны «оправдываться», задача дознания/cледствия доказать Вашу вину.
3. Магазины обычно заинтересованы в предотвращении потерь, но в большинстве случаев они предпочитают решать подобные ситуации мирным путем, особенно если покупатель признает ошибку и сразу платит на кассе.
Думаю, что это был единичный случай, когда Вас «заметили», поэтому переживать не о чем
С уважением, Дарья Алексеевна
Не думаю что они будут этим заниматься.
А если и посмотрят, то тут еще нужно доказать наличие умысла на хищение товара. Поскольку он определяет субъективную сторону деяния и вину в его совершении.
Вы совершали действия по пробитию и оплате товара и камеры это зафиксировали, то что терминал настроен таким образом, что дает сбой и не пропускает оплату по какому-то товару, причем делает это рандомно — Вы ха это ответственность не несете.
И максимально, что Вам могут предъявить в этом случае требование о доплате за приобретенный товар, если будет выявлен факт его получения без оплаты.