Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотел у вас уточнить, я заказал товар на торговой площадке *Wildberries* заказал товар * Пираты Карибского моря лего
Добрый вечер! Хотел у вас уточнить, я заказал товар на торговой площадке *Wildberries* заказал товар * Пираты Карибского моря лего набор* на сумму 1725, где в описание написано в наборе 1207 деталей, после того как посылка пришла я получил ее, и осмотрев дома обнаружил что в ней не 1207 деталей а 1097 деталей. Просмотрев другие товары с таким же *Lego* набором обнаружил что существуют две вариации набора 1207 деталей и 1097. И получается мне продали не тот товар который хотел. Вроде мелочь, а каждый раз если такое будет получаться, не очень приятно будет. А если вернуть товар в течении 14 рабочих дней, вернуть деньги несомненно и попросят прощение за недоразумение - но, где мне найти тогда товар за такую же сумму и с большим количеством деталей.
Здравствуйте, Иван!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!