8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но девушка требует продать ей игрушку за 39, 50(которая стоит 124), при чем на ценники указано название данного товара по 39, 50 а не название товара по 124.Кто прав?

Здравствуйте. В одной коробке лежат две разнын игрушки. Одна стоит 39,50,другая 124.Но ценник стоит 39,50.,т.к кто то из покупателей просто положил не на свое место. Но девушка требует продать ей игрушку за 39,50(которая стоит 124), при чем на ценники указано название данного товара по 39,50 а не название товара по 124.Кто прав?

, Ольга, г. Москва
Надежда Князькина
Надежда Князькина
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Ольга!

По существу указанного вопроса, могу написать следующее:

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

 
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 8

Арбитражные споры:

— Продавец (исполнитель) оспаривает привлечение к ответственности за обман или ущемление прав потребителей

Споры в суде общей юрисдикции:

— Покупатель хочет взыскать деньги, уплаченные за товар, в отношении которого продавец не предоставил необходимую информацию

— Организация (ИП, должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за нарушение права потребителя на получение информации о товаре (иных прав) или за включение в договор условий, ущемляющих его права
 

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 
 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Исходя из приведенных норм следует, что на продавце лежит обязанность любым способом обеспечить достоверной информацией покупателя. 

Если игрушка, которая стоит 124 рубля, имеет этикетку с ценой 124 рубля, но при этом, она лежит в коробке с игрушками, которые стоят 39.5 рублей, то в данном случае, стоит обратить внимание покупателя, что цена за данную игрушку 124 рубля, а не 39.5. В данном случае, цена как информация доведена. То в данном случае можно трактовать действия продавца как добросовестные.

Если же игрушка, которая стоит 124 рубля, не имеет этикетку с ценой 124 рубля и она лежит в коробке с игрушками, которые стоят 39.5 рублей, и на кассе выясняется, что игрушка стоит 124 рубля на не 39.5, то в данном случае, происходит дезинформация покупателя, и покупатель вправе требовать что бы ему продали товар по той цене, за которую он брал и будет полностью прав.

Для более подробной консультации или составления документа, можете обратиться ко мне в чат. В личных сообщениях я смогу сделать более подробный анализ Вашей ситуации на платной основе.

С уважением и заботой о Вас,

Князькина Надежда Игоревна

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Имеет ли он право повторно после этого требовать исполнительный сбор
Здравствуйте. Ранее банк подавал исполнительный лист по надписи нотариуса. Далее в марте судебный пристав закрыл дело из-за невозможности найти и взыскать имущество должника. После этого я уже договорился с банком о рефинансировании и выплатил большую часть долга.. Далее 22.07.24 на госуслуги приходит извещение о возбуждении этого же дела под Новым номером приставом на первоначальную сумму хотя по договоренности устной с банком я должен заплатить ещё 86 тысяч рублей а остальные банк спишет в рамках устной договоренности. ( все записывается при общении с банком) .Понятно что банк видимо подал снова не ознакомившись с тем что делает его другой отдел так как пристав самостоятельно это делать не будет. Но вопрос в другом. Сегодня я получаю ещё одно требование от приставов об оплате 7% исполнительного сбора от суммы 856 000 . Но ведь по закону 7% исполнительного сбора фссп за свои услуги может требовать только один раз и повторная подача этого сбора по одному и тому же делу не законна, и не начисляется. Разве не так? Что мне делать? И на какие законы ссылаться? Вопрос заключается именно в законности истребовывония исполнительного сбора повторно после того как ФССП закрыл дело из-за невозможности найти имущество должника. Имеет ли он право повторно после этого требовать исполнительный сбор. Что делать? Спасибо.
, вопрос №4273530, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли это нарушением договора и можно как-то воздействовать на СЦ, чтобы наконец получить исправный товар или ждать 45 дней?
Здравствуйте. В магазине был куплен технически сложный товар с браком. Продавец отказался принимать товар и направил в СЦ, где как уверяли его быстро отремонтируют. В договоре с СЦ прописано, что "согласованный заказчиком и исполнителем срок гарантийного обслуживания составляет 1-14 дней при условии наличия деталей (они в наличии), но в любом случае срок не может превышать 45 рабочих дней. Заканчивается 3-я неделя, а товар все еще ожидает ремонта и придумываются отговорки. Считается ли это нарушением договора и можно как-то воздействовать на СЦ, чтобы наконец получить исправный товар или ждать 45 дней? Знаю, что согласованный срок должен быть в приоритете.
, вопрос №4274664, Юлия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Побои
Через день она выкладывает мою фотографию (скриншот из ее видео) из моей раздевалки (где нижнее белье не
Добрый день. Произошла ситуация: в пвз Вайлдбериз я зашла с собакой. Женщина зашла после меня и начала в грубой форме просить: «Уберите свою собаку, у моего ребенка может быть аллергия». В этот момент я находилась в раздевалке. Я отодвинула шторку и объяснила, что моя собака имеет такое же право находится здесь, как и вы с ребенком. Далее, она назвала меня «тупой», после чего произошел конфликт, она сказала, что «пнет мою собаку», я ответила, что «если она так сделает, я пну ее в ответ». Так и произошло - она пнула мое животное, я ее. Далее, сотрудник пвз согласился подержать мою собаку, а я примеряла вещи. После ругани между кабинками, она заходит внутрь и начинает вести видеозапись из моей кабинки, где я находилась в нижнем белье. После чего я толкаю ее, чтобы она прекратила видеозапись, она хватает меня за волосы и я делаю тоже самое, защищая себя и бью наотмашь, чтобы она успокоилась. Через день она выкладывает мою фотографию (скриншот из ее видео) из моей раздевалки (где нижнее белье не видно, только мое лицо) в общий домовой чат на 1500 человек с содержанием «нужно установить личность», тем самым выставляя меня на посмешище перед соседями, унижая мою честь и достоинство. Я написала на нее заявление после этого 16 числа. Произошедшее случилось 14. Оказалось, что она написала заявление в тот же день, вызвала полицию домой, но я об этом не знала. Об этом мне сообщила позвонившая участковая. Далее, находясь у участковой, меня опрашивали по ее заявлению, заверив меня, что я нанесла ей побои, а не применяла самозащиту, так как она проходила судмедэкспертизу, а я нет. В связи с этим, я признала свою вину. Сейчас я понимаю, что совершила ошибку и участковая воспользовалась моим доверием и не знанием законов. А по моему заявлению сказала - ну, в разделвалке у вас зафиксировали преступление, а в чат опубликовали фото, так как опять же, была фиксация преступления, под фото она вас никак не оскорбила. Так что ничем не можем помочь - идите в суд. Но не рекомендуем, так как это все сложно доказать. В связи с этим у меня возникает вопрос: права ли участковая, что они не могут разбираться по этим статьям, указанным в заявлении - «137 УК РФ», «152.2 ГК РФ»? И что мне сейчас необходимо сделать, чтобы отстоять свою позицию и привлечь к ответственности данную женщину? Свое заявление прикрепляю, и ее пост в домовой чат. Заранее спасибо
, вопрос №4274068, Елизавета, г. Москва
Военное право
Подскажите кто прав и что мне по итогу делать?
Здравствуйте,вопрос связанный с действиями военкомата.В военкомате,в котором я состою на учете,мне не выдают приписное уже более 5 месяцев.Я поступил в московский вуз где от меня требуют встать на учет.На руках у меня справка приложения №1 в которой указано лишь то ,что я годен и категория здоровья.В Москве требуют либо приписное,либо временное удостоверение ( которое мне в моем городе тоже не дают,говорят,что справки должно хватить и иных документов и вовсе не существует для данной ситуации.Также мне сказали обратиться в прокуратуру,если в Москве данную справку не примут.)Подскажите кто прав и что мне по итогу делать ?
, вопрос №4274130, Данила, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Но пристрой будет частично на ЗУ, принадлежащем МКД
Добрый день, уважаемые юристы! Мой вопрос касается принятия решения собственниками МКД о заключении договора мены земельного участка. Прошу откликнуться на вопрос только специалиста в этой области права, поскольку я сама юрист, но по данному вопросу есть разные мнения. Нужно экспертное мнение, а не профанское (что я однажды уже встречала на вашем сайте.) Прошу предоставить позицию, основанную на нормах закона. Теперь сам вопрос. В приложенном файле схема. на схеме: красное здание - магазин, находящийся в собственности у юр. лица. Пристроен к многоквартирному дому. 36/3 - МКД Белый ЗУ - земельный участок в собственности юр. лица для эксплуатации магазина. Желтый ЗУ земельный участок, являющийся общим имуществом жильцов в МКД. Юр. лицо хочет сделать пристрой к своему зданию, - выделено зеленым на схеме. Но пристрой будет частично на ЗУ, принадлежащем МКД. Сзади магазина (выделено синим на схеме) на участке, принадлежащем юр. лицу, расположена стоянка, которой пользуются собственники мКД. Воникла идея заключить с собственниками МКД договор мены ЗУ - они нам красный на схеме, мы им синий. Внимание вопрос: Какой на ваш взгляд необходим кворум при принятии решения собственниками МКД на общем собрании о заключении договора мены земельных участков?
, вопрос №4274104, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2024