Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации?
5 января 2024 года в 19:42 я купил аккумулятор Contact 6CT-60A по цене 5630 рублей. Через неделю я вернулся в магазин, потому что аккумулятор стал быстро разряжаться. Мне посоветовали попробовать его зарядить, и я так и сделал.
18 августа 2024 года я заметил, что один из боков аккумуляторной батареи вздулся. Я снова обратился в магазин, и мой аккумулятор должны были отправить на диагностику в гарантийный сервис. Однако на момент 24 сентября 2024 года диагностика так и не была проведена.
Здравствуйте Николай. Аккумулятор у Вас на руках или в сервисном центре? Вы можете предъявить претензию в магазин. Далее, при отрицательном ответе магазина действовать через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Вам необходимо написать письменную претензию к магазину. Возможно, в дальнейшем предстоит и судебное разбирательство.
Здравствуйте, Николай!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!