Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся
Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили.
Потом узнал от знакомых, что это ...,
Не так все здорово и просто.
Стоимость с доставкой 11200р.
Отказаться до поступления в отделение почты не успел.
Пришло уведомление о поступлении.
Потом началось...
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку"
"Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.'
"Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ."
'Михаил, а Вас составлено исковое заявление."
Что делать?
Здравствуйте.
Отказаться до поступления в отделение почты не успел.
а после?
Потребитель вправе отказаться от товара не только в любое время до его получения (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей), но и вернуть товар, который он получил (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей):
- в течение семи дней после передачи товара, если в момент его доставки Вам предоставили письменную информацию о порядке и сроках возврата товара;
- в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки такую информацию потребителю не предоставили.
Что у Вас по срокам?
Здравствуйте, Михаил!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!