8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?

Продавец нахамил и оклеветал.

Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Алена Умнова
Алена Умнова
Юрист, г. Москва

Национальный стандарт РФ «Услуги торговли. Требования к персоналу» ГОСТ Р 51305-2009 предъявляет к персоналу торговли такие требования, как знание и соблюдение профессиональной этики, знание и соблюдение культуры торгового обслуживания покупателей. Указанный стандарт называет необходимые профессиональные этические нормы поведения персонала предприятий торговли: вежливость, тактичность, доброжелательность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Но не все продавцы знают об этих требованиях и соблюдают их.

         В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», сотрудников предприятий торговли можно привлечь к административной ответственности за ряд нарушений, таких как: обсчет, обвес, продажу некачественного товара и т. д., однако указанный закон не предусматривает ответственности за недоброжелательное отношение продавца к покупателю. Очевидно потому, что соблюдение общих правил этикета и поведения обязательно для всех граждан современного общества.

Рекомендую в такиом случае обратиaться к администрации магазина с письменной или устной жалобой на грубое отношение персонала. Можно потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись. Любой владелец заведения не заинтересован в том, чтобы его сотрудники отпугивали покупателей некорректным поведением и может привлечь грубияна к дисциплинарной ответственности.

      В случае если конфликт с персоналом торговой точки не удалось урегулировать административным методом, Гражданский кодекс РФ устанавливает гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан – в судебном порядке.

Если моя консультация оказалась Вам полезной, то прошу оставить положительный отзыв или поставьте -"+", а при наличии возможности простимулируйте меня давать консультации людям дальше отблагодарив меня любой суммой здесь - 
m.pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3907371/
P.S. При необходимости предоставлю более развёрнутый и аргументированный ответ, со ссылками на закон. 

Оформляю документы всех видов и провожу правовую оценку любых документов. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Жалобу в жалобную книгу написали. Но начальству будто плевать, что у них такой продавец. Грубо говоря, я не могу ничего сделать с этой ситуацией? Забыла упомянуть очень важный момент. Продавец, после того, как сказала что мы долго ходим, сказала такую фразу «ходите ходите, можете просто выйти из магазина». На что она, насколько я знаю не имеет права. Я ведь имею полное право находится в магазине до его закрытия.

Перед обращением в Роспотребнадзор необходимо сначала обратиться к продавцу или исполнителю услуги и если вопрос не решается, обращаемся в Роспотребнадзор. Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении. 

Если моя консультация оказалась Вам полезной, то прошу оставить положительный отзыв или поставьте -"+", а при наличии возможности простимулируйте меня давать консультации людям дальше отблагодарив меня любой суммой здесь - 
m.pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3907371/

Оформляю документы всех видов и провожу правовую оценку любых документов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Хотелось бы узнать, законно ли вот так отменять прием?
Добрый день! У меня следующая ситуация: я посещала психотерапевта в частной клинике, и принимала выписанный им рецептурный препарат. Я заранее записалась на очередной прием, но за день до приема мне позвонили и отменили его. Предложили записаться через три недели, но таблетки у меня на тот момент уже заканчивались, и прием через три недели меня не устраивал. В итоге из-за этой отмены я не успела записаться к другому психотерапевту (плюс у меня на руках не было никакого подтверждения о том, что я принимала эти препараты, в клинике мне давали только рецепт, который забирала аптека), таблетки закончились. По идее их отменять нужно очень плавно, но у меня не было выбора и отменить пришлось довольно резко. В данный момент мое состояние откатилось обратно, как было полгода назад, до лечения. Хотелось бы узнать, законно ли вот так отменять прием? И если нет, то могу ли я куда-то пожаловаться на них, или получить компенсацию, к примеру, в виде повторного лечения?
, вопрос №4252308, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
И что в такой ситуации лучше сделать?
Вопрос банкротства и наследства. В кратце: повелся на развод мошенников, итог: автокредит - 2 млн. руб. ; кредит 900 000 руб ; 2 кредитные карты на общую сумму ~ 360 000 руб ; еще не совсем понятно откуда 70 000 руб. налога на прибыль с кредита ( в банке в котором я лично никакие операции не совершал) налог сначала отображался в приложении,,Мойналог,, позже появился и на Госуслугах. Учитывая все обстоятельства и нюансы - поможет только банкротство, это понятно. Вопрос вот в чем: за несколько месяцев до ,,знакомства,, с мошенниками, умерла бабушка, а немного позже и дед, оба единственные проживающие в частном доме, в селе населением порядка 10 тыс. чел. Никакого завещания не было, и я так понимаю по закону дом в качестве наследства переходит детям, а дальше внукам. На данный момент разделение на 1\3 часть мне, часть моему крестному( сыну ), часть моей сестре( она не совершеннолетняя, так что ее матери ) . Сказать даже примерно о стоимости дома сложно - участок не маленький, но сам дом не в лучшем состоянии, есть сараи, баня, гараж, все кроме дома обвешало ( так как дед лет 5 лежал после инсульта ) со слов родственников стоимость может доходить и до млн. может и до двух. Я знаю, что все сделки за 3 года до банкротства будут пересмотрены, и мою часть утаить не получится да и не следует даже пытаться, но я даже на эту часть претендовать не хочу, мне ничего не нужно, пусть все достанется родственникам ( даже если бабушка хотела иначе ) я просто хочу, что бы в случае решения моей проблемы путем банкротства, фин. упр. и банки не забрали у моих родных то, что их по праву, а моим стало по закону. Сам вопрос: в моей ситуации с долей наследства 1/3 от дома с учетом стоимости дома в может 1-2 млн. руб. с суммарным долгом под 3.5 млн руб ( уже пошли проценты, просрочки, пени, и на момент обращения к юристам будет еще больше ) Есть ли хоть какой-то вариант избежать передачу моей доли в конкурсную массу, или любой другой факт потери этой доли из-за задолженности? И что в такой ситуации лучше сделать?
, вопрос №4251730, Максим Name, г. Нижний Новгород
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли собственнику, который не согласен с замерами КИ отправить возвражение на межевой план по средствам почты с описью вложения?
Возвражение на межевой план . Здравствуйте! Кадастровым инженером были проведены работы ( точно неизвестно какие , но я так понимаю предварительные замеры или межевание, вынос границ ...) спустя дней 15 после этого , инженер кадастровый направил письмо заинтересованному лицу ( собственнику соседнего участка ) , пока ещё не знаем какое , я предполагаю уведомление о проведении собрания по утверждению межевого плана ( поправьте ) . Вопросы : 1. Можно ли собственнику , который не согласен с замерами КИ отправить возвражение на межевой план по средствам почты с описью вложения?! 2. Можно ли отправлять возвражение на межевой план по личному адресу КИ или должен быть адрес какой то другой( место работы и тд...) 3. В случаи если можно отправить возражения КИ по средствам почты России , то обязан ли он его получать на почте , и прикладывать к результатам межевания , либо он может намерено его не получить на почте , что бы Росреестр утвердил план межевания ?!
, вопрос №4250562, Олег Пилларс, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Если есть нарушения, то стоит ли жаловаться и кому?
Контраст по 44-фз, исполнен в 2020 году, с просрочкой, и по части позиций расторглись обоюдно. Первичная версия допника о расторжении содержала фразу про отсутствие каких-либо претензий у сторон, а подписали версию, не глядя, в которой этой фразы не было. КО зака провел проверку в 2024, выявил факт не уплаты пени, и заставил зака идти в АС. АС - Спб и ЛО. Дело пошло в упрощенку. С нашей стороны было написано ходатайство о ознакомлении с материалами в режиме ограниченного доступа, и выгружено через МойАрбитр. Ходатайство рассмотрено не было. На руках ноль документов от истца, куда слали досудебные неизвестно, с делом не ознакомлены. Кое как у заказчика выпросил исковое, прислали только первую страницу на емаил. Вобщем понимая. что с делом не ознакомиться удаленно, а процессуальные сроки поджимают (точнее уже за сроками из определения), направляю заказным письмом это ходатайство в суд, а так же отзыв, в котором иск не признаю, и прошу применяить сроки исковой. По итогу прилетает в МойАрбитр решение суда - в иске отказать, пропуск сроков исковой. Само решение весьма странное, т.к. это результативка, в которой не описан порядок и сроки получения сторонами мотивированного. Вопрос. Есть ли нарушения со стороны судьи (более никакой информации дать не могу, т.к. это макисмум)? Если есть нарушения, то стоит ли жаловаться и кому? Самое важное. Могу ли я взыскать судебные (аутсорсный юрист писал мне ходатайства, отзыв, почту я слал и т.д.)? Это оформляется простым заявлением в дело (если в срок 3 месяца) "о распределении судебных" или каким-то особенным документом? Вопрос возник по той причине, что есть несколько решений, где выигравшего ответчика признавали виноватым в возникшей ситуации (что из-за его действий/бездействия на него подали в суд), и на этом основании отказывали во взыскании расходов.
, вопрос №4250521, Юрий, г. Мурманск
Исполнительное производство
Какое заявление написать в суд, чтобы отменили судебный приказ или что-то иное сделать?
Здравствуйте, 2022г. суд вынес заочное решение о оплате денежный средств банку. Оплатили за 4 месяца, после унес данные приставам - с зарплатной карты сняли арест. После 1,5 лет открыл карту в другом банке, но там все деньги списали из-за ареста. Сходил приставам написал заявление они сказали, что у нас такого исполнительного листа нет и должника нет, косяк банка. При обращении в банк ничем не помогли, сказали что мы не может снять арест с карт и вернуть списанные деньги, пока не будет приказа об отмене исполнительного листа. Далее обратился в прокуратуру с просьбой провести прокурорскую проверку. После проверки прокуратура дала ответ, если в кратно, что арест по закону исходя судебному приказу. Прокуратура в работу банка вмешиваться не может. Пристава не виновата. А заявитель лично подал решение судебного решения во все банки, а они уже на этом основании арестовали. Прокуратура заявляет, что нужно обратиться в суд. Какое заявление написать в суд, чтобы отменили судебный приказ или что-то иное сделать? Поставить реакцию
, вопрос №4250219, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2024