Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду
Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?
В вашем случае вы имеете право на возврат товара и денег, так как вы получили не тот товар, который заказывали. Поскольку продавец отклонил заявку, вам необходимо предпринять следующие шаги:
1. Направьте претензию в адрес Валберис с описанием ситуации, указав, что товар не соответствует заказу, и приложите доказательства (фотографии товара, чеки, штрих-коды). Требуйте возврата денег на основании ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”.
2.Если Валберис откажет в возврате, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав на нарушение ваших прав как потребителя.
3. В случае дальнейшего отказа, можно подать иск в суд с требованием возврата средств и возмещения убытков.
Я могу помочь вам:
•Подготовить претензию к Валберис с требованием возврата денег.
•Подать жалобу в Роспотребнадзор или подготовить исковое заявление в суд.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Здравствуйте! Приобрели ушм, при использовании выяснилась неисправность, но сдать в течении 15 дней не успели, отправили в ремонт, пришла с актом, что неисправность не обнаружена, забрали и проверили, не исправность таже самая, даже видео предоставили продавцам. Можем ли требовать возврат денег? Ушм у нас находилась до ремонта с 20 июля по 12 августа, в ремонт сдали 12 августа, 5 сентября забрали, 8 сентября пытались сдать.
21 декабря 2023 года строительная компания заключила договор на строительство дома по типовому проекту за с физическим лицом, которое кредитует банк. Срок договора – 12 месяцев с момента первого платежа, который состоялся 09 января 2024 г. Прошло 8 месяцев с момента первого платежа, и Подрядчик сделал фундамент (Акт) конструкции стен, кровлю, установили оконные блоки и выполнил тепловой контур (Акты), но условия, которые Застройщик намеренно создаёт Подрядчику при исполнении договора не позволяют закончить строительство к 9 января 2024 года. Заказчик демонстративно отказывается подписывать любые документы и согласованные решения (требует общаться устно, максимум-переписка в ВАТСАП), отказываясь от этих согласований в удобное для себя время. Примеры затягивания сроков:
1. В договоре указан предельный срок согласования внесения изменений в схему (электроустановки) как 20.01.2024 (п.3.4.Д), но Застройщик постоянно заявляет, что у неё работает дизайнер и схема претерпит значительные изменения. И несмотря на многочисленные напоминания новая схема не утверждена и Подрядчик не смог приступить на производстве к изготовлению и окраске стальных каналов, необходимых для выполнения электромонтажных работ.
2. 12.07.2024 Подрядчик выполнил работы по окраске видимых деревянных деталей кровли и фасада материалом и цветом, утвержденным в архитектурном альбоме. Но Заказчик остановила работы, основываясь на несоответствии цвета и материала покрытия. Требование принять работы игнорировалось в течении 7 недель, пока 5 августа 2024 не были согласованы дополнительные работы по закупки новых материалов и новой окраске, после выполнения которых цвет покрытия был принят только 29 августа 2024 года.
3. Подрядчик приступил к работам по облицовке фасада здания кирпичом. Кирпич был завезен 19.07.2024 Заказчик осмотрел партию кирпича и устно дал согласие на выполнение работ. Для выполнения облицовки Застройщик выбрал кирпич с пёстрой рельефной лицевой поверхностью, образованной сколом. Выбранный цвет на заводе называется «Красный». Завод производитель и цвет кирпича утверждены, а архитектурном приложении к договору. Перед началом выполнения кладки отличия в тоне внутри кладки были продемонстрированы Застройщику бригадиром Катковым А. И. И Застройщик согласился на эту разнотонность 12.08.2024, заявив своё согласие прорабу Шершунову В.В. К 18.08.2024 бригадой было выполнено 9,6% фасадных работ, когда Застройщик заявил, что её не устраивает данная партия кирпича. После недельных безрезультатных переговоров с Застройщиком Подрядчик связался производителем и согласовал замену кирпича, находящегося на объекте на новый кирпич. Бригадир Катков произвёл совместно с Застройщиком осмотр и выборку образца для изготовления новой партии кирпича и подписал образец маркером: “Выбран заказчиком!!!”. Этот образец был 20.08.2024 был передан на завод во Владимирскую область, где была изготовлена обновленная партия кирпича, полностью соответствующая образцу. Заводу удалось избежать разноотеночности в партии. И 3.09.2024 на строительную площадку прибыли две грузовые машины и 4 сотрудника Подрядчика для выгрузки нового кирпича и отправки старого кирпича на завод. Застройщик заявил, что пришедший кирпич не соответствует требуемому цвету, а впоследствии отказалась признать подписанный образец. При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка.
Сложившиеся условия не позволяют выполнить договор в установленные сроки, что неизбежно приведет к попытке Застройщика взыскать с Подрядчика значительные пени.
Подрядчик ищет решение, позволяющее заставить Застройщика фиксировать все текущие замечания и решения, например, в Журнале производства работ с автоматическим увеличением сроков при отсутствии утверждённых решений, либо о расторжении договора с возвратом Подрядчиком стоимости не принятых Застройщиком работ с минимально возможными дополнительными издержками.
Требуется юрист для подготовки стратегии поведения Подрядчика со сложным Застройщиком и написания первой претензии. Рассчитываем найти юриста для удалённого ведение договора от имени подрядчика, используя месенджеры и электронную почту.
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.