Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке «авито» оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба «поддержки» сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб восстановить справедливость?
Здравствуйте! В данном случае Вам должны предоставить сведения и документы, на основании которых был сделан возврат денежных средств. RRN код операции таким оказательством не является.
Вы можете обратиться к ним с официальной претензией и указать, что обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Здравствуйте, Ольга!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Чек или платежное поручение о возврате денежных средств.