8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте

Добрый день.

Ситуация: купила дорогие шахматы в подарок в интернет-магазине. Доставка через СДЭК. Проверила в пункте на целостность и оплатила. При вручении подарка был обнаружен множественный брак окраски, решила вернуть. Позвонила по номерам горячей линии на сайте, ответили чтоб я послала фото брака по эл. почте и в вацап, и мне ответят в течение рабочего дня. Я все сделала. Со мной не связались, на следующий день я сама позвонила, в признании брака отказали, в возврате тоже. Перестали отвечать по всем номерам, указанным на сайте. СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте. По этим номерам мне отказались помогать, ссылаясь на то, что заказ был сделан с другого сайта и обращаться нужно туда. СДЭК обещал разобраться в вопросе, но тоже молчит. На вкладыше посылки обратного адреса указано не было, только город и ИП. На сайте юр. адрес не совпадает с юр. адресом из реестра ОГРН (указанного на сайте), на чье имя писать заявление и по какому адресу посылать не понятно. Подскажите пожалуйста, какими могут быть оптимальные действия с моей стороны для возврата товара в одностороннем порядке (т.к. организация на контакт не идет, трубку не берут ни с одного номера) с последующим возвратом денежных средств. Товар не эксплуатировался, коробка, упаковка, и чек (из СДЭК) в наличии

Во вложении:

1. Переписка в вацап с ИП Абрамов Сергей Петрович (номер дала сотрудница горячей линии)

2. Обращение на эл. Почту

3. Юр. адрес с сайта и юр. адрес из реестра

Показать полностью
  • Screenshot_20240828-184925
    .jpg
  • 1724860208968
    .jpg
  • Screenshot_20240828-185029
    .jpg
  • 1724860143938
    .jpg
  • 1724860125907
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Александр, спасибо большое за ответ!
Похожие вопросы
Земельное право
Что теперь делать и какие дальнейшие действия наши?
Здравствуйте. У нас в собственности гараж и земля. Мы несколько лет им не пользовались. Этот гараж строили сами родители. То есть все архивные документы, планы и право собственности у нас есть. Пол года назад решили сдавать гараж в аренду, а там новый хозяин. Написали заявление в полицию но они нечем не помогли, но ответили, что у того кто щанимает наш гараж тоже есть документы на него и он даже сделал межевание земли на которой он стоит. А как такое может быть что два хозяина если изначально гараж строили с основания родители. Что теперь делать и какие дальнейшие действия наши?
, вопрос №4234589, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть уже судебная практика, касательно таких отмен?
Добрый день! Ситуация с Яндекс.Лавкой: 1) сделал заказ, списали средства с карты 2) ждал долго, не могли найти курьеров 3) отменили заказ в одностороннем порядке, вернули средства. Вопрос: п.13 Постановления правительства РФ 2463 строго закрепляет наличие договора при получении чека/списании(холдировании) средств и т.п. Любые "Правила", а точнее их положения, недействительны пред законом(ст.16 зозпп). Следовательно это недопустимый односторонний отказ (п.2 ст.310 гкрф), а следовательно со следующего дня, после планируемой доставки, идет неустойка, и моральный вред (если речь дойдет до суда) - как я понимаю, эти мои рассуждения не верны? Скорее всего, Яндекс.Лавка попадает под другой закон? Сами они в общении ссылаются на свое Пользовательское соглашение. ----- 3.22. В случаях невозможности исполнения Заказа Рестораном/Магазином/Доставщиком по причине неподтверждения Рестораном/Магазином Яндексу готовности взять Заказ, отсутствии свободных Доставщиков (курьеров Доставщиков), способных осуществить Доставку Заказа, а также иным причинам, препятствующим своевременному и надлежащему исполнению обязательств Ресторана/Магазина/Доставщика в отношении Заказа, Яндекс вправе отменить Заказ с возвратом денежных средств за Заказ Пользователю. ---- Какой НПА дает право Яндексу отменять уже оплаченные заказы? Не противоречит ли ПС Яндекса ФЗ? Есть уже судебная практика, касательно таких отмен? Мне они день сильно испортили, есть мотивация :)
, вопрос №4234518, Артем, г. Новосибирск
Договорное право
Как это сделать (переоформить на меня)
Развелись в мае 2024,квартиру покупали в браке,бывший муж не имеет претензий на квартиру,и готов решить все мирно! Как это сделать (переоформить на меня)
, вопрос №4233934, Елена, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
В этом году я стану не налоговым резидентом РФ (но только стану. Ранее я был резидентом налоговым РФ)
1. У меня открыты компании (LLC) в США в 2023-м году и в ОАЭ в 2022-м. Обе не действующие (не было выручек). В этом году я стану не налоговым резидентом РФ (но только стану. Ранее я был резидентом налоговым РФ). О них я не подавал уведомления об открытии и отчетность не сдавал. Хочу понять, что нужно сделать, чтобы исправить нарушения с минимальными расходами и действиями сейчас и что в будущем? 2. Такая же ситуация по открытым счетам по этим кампаниям и просто по моим личным как физлица только в ОАЭ и Казахстане. Интересует также ответственность и как решить вопрос с минимальными потерями, чтобы по закону все было ровно?
, вопрос №4233891, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Также написал им, что получается, что это кража?
Здравствуйте! Возникла проблема с сайтом webeffector.ru : 21 августа перевел 1000р на сайт для покупки услуги - "переходы на сайт"... Добавил нужные слова, ссылки и т.п. И с самого начала пошло что-то не так, а точнее всё: - позиции ключевых слов в поисковой системе определялись 3 дня(что нереально долго). - потом я позвонил им по телефону и сотрудник начал в красках расписывать, что будет "всё ок" только ждите... - в четверг 23 августа я позвонил и предъявил претензии... после чего сотрудник уговорил меня подождать до понедельника(26 августа). - в пятницу 24 августа поняв, что ситуация не меняется, я написал им, что отказываюсь от их услуг... - сегодня 26 августа сотрудник написал мне на почту, что деньги они не вернут т.к. прошло 48 часов и согласно пункту 8.6. Договора оферты(которую я в глаза не видел, а скорее всего это галочка, которую ставишь, когда совершаешь платеж). У них на сайте есть информация: https://www.webeffector.ru/help#!faq_system_3 которая никак не совпадает со словами сотрудника... *По поводу этой информации сотрудник ответил мне - "это старая информация, мы её исправим". Дальше я отправил еще третье письмо с требованием вернуть "свободные" деньги со счёта, а 37 рублей потраченные на не качественную услугу - меня не интересуют...(чтобы вернули только те деньги, что остались на счёте 962 рубля 86 копеек. По итогу - отказ и ссылка опять на пункт 8.6. Договора оферты... Когда я спросил "и что, деньги будут просто висеть на моём счёте у вас на сайте и вы не вернете мне их", мне сказали - потратьте их на услуги... На что я ответил, что в их услугах больше не нуждаюсь и опять попросил вернуть деньги! Также написал им, что получается, что это кража?! ведь услуги их мне не нужны, а деньги они возвращать отказываются(остаток средств, а не всю 1000).
, вопрос №4233121, Арт, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2024