Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я ей возвращать деньги?
Покупатель приобретал устройство для нагревания стиков. Принес вернуть товар по причине того, что зарядку держит пол дня и хватает на 10 стиков, но это соответствует его характеристикам. На мой отказ, говорит,что я обязана вернуть деньги, ему такое не нужно и я его не уведомила, что держит 12 стиков. Общую информацию я ей рассказывала еще в другой день до покупки, кроме того, насколько сеансов хватает с полного заряда, но и чтобы она спрашивала об этом не помню. Сказала , что напишет заявление по защите прав потребителей и тогда мы ей вернем, раз так не хотим, требовала фамилию владельца магазина, я сообщила, что фамилию она может посмотреть в уголке потребителя. Обязана ли я ей возвращать деньги?
В данном случае потребитель должен доказать что он хотел товар с «вот такими то характеристиками», а Вы продали товар с другими и он не соответствует договору.
Если недостатков в товаре нет, то вы вправе ничего не возвращать если товар уже использован (судя по вашему вопросу-это так)