Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не оказанную услугу, и куда девать то, что они прислали
Здравствуйте, заказал на данном сайте - https://anipost.ru/ выкуп 3х фигурок с китайского сайта https://www.e2046.com/ (тк он напрямую в РФ посылки не отправляет, и с оплатой проблемы) (именно с этого сайта уточнял). Фигурки эти garage kit, то есть некрашеные, несобранные, поэтому еще и мастера нашел и договорился об окраске. По итогу мне приходя, вообще другие фигурки, с алиэкспресса. Пишу в поддержку, мне говорят что после передачи моей заявки, они https://anipost.ru/, не при чем, все вопросы по несоответствию к продавцу, и свою работу они сделали. Их работа заключалась по моему заказу, в выкупе фигурок с этого сайта и отправке их мне, тк я это не могу сделать (проблемы с оплатой, доставкой). По итогу они выкупаю 3 рандомные другие фигурки (самые дешевые) с алика, присылаю их мне и говорят, претензий быть не может, мы не при чем. Как вернуть деньги за не оказанную услугу, и куда девать то, что они прислали. Еще и с мастером по покраске договоренность, у него я в очередь записан, а фигурок нет.
https://anipost.ru/ с их сайта
"Приобретение товара в зарубежном магазине всегда связано с определенными проблемами. От банального языкового барьера до проблемы с оплатой заказа российскими банковскими картами и отсутствием доставки в Россию. Мы знаем об этом и создали сервис Anipost чтобы вы могли совершать покупки так же легко как привыкли дома." (как понимаю они даже не оказали мне мою услугу, которую я у них заказал по выкупу с E2046)
"Покупаем фигурку в магазине
Мы покупаем фигурку в иностранном магазине с доставкой на наш европейский адрес." (выкуп возможен)
то что я хотел через них купить на E2046
1) https://www.e2046.com/p/38639/&title=miscellaneous-iii-adult-shijyoji-airi&lang=ru
2 и 3) https://www.e2046.com/p/43968/&title=uzaki-chan-wants-to-hang-out!-uzaki-mother-and-daughter-cow-pattern-bikini&lang=ru
Внизу фото, того что пришло, цена каждой такой фигурки на алике 1700 руб, они с меня взяли 23.000
- Screenshot 2024-08-28 153109.png
- photo_2024-08-28_15-32-16 (2).jpg
- photo_2024-08-28_15-32-16.jpg
Здравствуйте, Илья!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!