Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этот меня никто не предупредил заранее о том что цена изменилась, и в соц сетях везде был тот прайс лист который указан на сайте
добрый день, делала увеличение губ в салоне ( хорошем элитном) по цене указанной на их сайте, когда сделали губы мне выставили другую цену которая отличается на 6000руб.
при этот меня никто не предупредил заранее о том что цена изменилась , и в соц сетях везде был тот прайс лист который указан на сайте. Когда я им написала спустя неделю почему была другая цена, они мне сказали что прайс лист изменился но они еще не выставили это на сайте, вопрос
какие мои права как потребителя были нарушены и кто виноват в этой ситуации . и каким должно быть решение этой ситуации со стороны салоны
Здравствуйте!
Виноват конечно же исполнитель, лицо которое оказывало Вас услугу.
Нарушена ст.10 закона о защите прав потребителей, Вам была предоставлена недостоверная информация.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
То есть вы можете ссылаться на данные с сайта, так как исполнитель обязан предоставить точную информацию, в том числе на официальном сайте.
Вы уже оплатили?
То, что они не обновляют сайт — это их проблемы