Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании каких законов будут производить экспертизу изделий из акрилового камня?
Здравствуйте! Я - ИП, занимаюсь производством мебели по индивидуальному заказу. В декабре 2023 мы установили кухонную мебель со столешницами из акрилового камня (столешница оформлена отдельным договором).
Спустя полгода после приёмки изделий, клиенты обратились к нам с просьбой заменить столешницу или вернуть за неё деньги, на основании двух претензий:
1. Не устраивают швы между частями столешницы из акрилового камня.
2. Столешница слишком сильно царапается (личные ощущения клиента, ведь на черных столешницах сильнее заметны мелкие царапины)
В результате звонка клиентов, мы отправили сотрудника, он отшлифовал и устранил царапины, возникшие в процессе эксплуатации, но швы остались и клиента это не устраивает. Хотят заказать экспертизу и подать в суд, чтобы вернуть деньги.
С нашей стороны работа сделана качественно, швы на столешнице меньше 1мм, почти не заметны (причина того, что швы вообще заметны - это невозможность подобрать тон в тон клей к цвету столешницы, ведь клей чуть-чуть светлее. То есть сделать как хотят заказчики просто нереально). Не могу найти ГОСТы или ТУ, где наличие или размер швов бы регламентировались, чтобы показать клиенту как аргумент качественной работы. Только в договорах отдельных мебельных фабрик это прописывается. Подскажите, есть ли нормы на которые я могу ссылаться?
Вопросы насчет экспертизы. Если клиент решит заказать экспертизу, как будет выглядеть этот процесс? (сначала клиент должен направить мне письменную претензию или нет? как мне правильно отвечать?) На основании каких законов будут производить экспертизу изделий из акрилового камня?
- WhatsApp Image 2024-07-01 at 14.49.55.jpeg
Добрый день.
Роман, а у Вас в договоре не прописаны требования к столешнице: толщина швов, оговорка о том, что на нее не распространяется гарантия при эксплуатационных повреждениях и т.п.?
Здравствуйте. Как я понимаю, у Вас работа была принята изначально без замечаний, потребитель претензии не высказал. В силу ст. 720 ГК РФ
1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
Можете в начале оперировать тем, что работа была принята без замечании и про зазоры клиент ничего не говорил.
Вопросы насчет экспертизы. Если клиент решит заказать экспертизу, как будет выглядеть этот процесс? (сначала клиент должен направить мне письменную претензию или нет? как мне правильно отвечать?) На основании каких законов будут производить экспертизу изделий из акрилового камня?
По идее он должен Вас уведомить. В Ваших интересах явиться для участия в ней. Будет проводиться товароведческая экспертиза, по её правилам будет проведена.
Нужно ещё конечно договор смотреть при этом.
Можете договор прислать?
И столешница Вас изготовлена а основе метилметакрилата и полиметилметакрилата?