8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте, я купил смартфон чере интернет магазин "cifrovoi" спустя три недели смартфон вышел из строя, не работает вообще. На смартфоне в процессе эксплатации появилась незначительная царапина (поцарапал об ригельный ключ).

Читая отзывы всети интернет об компании в которой я приобрел данный смартфон, люди очень много пишут отом что сервис центр данной компании

постоянно пытается не производить ремонт по гарантии с сылаясь

на незначительные дефекты (царапины) которые якобы и явились следствием поломки телефона. Данная компания торгует товаром евротеста.

Если я сам закажу независимую экспертизу и с этой экспертизой напишу претензию в компанию "cifrovoi" на замену товара или возрат денег. В таком случае мне вернуть денги потраченные мной на экспертизу ?

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Владимир Чухров
Владимир Чухров
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для
установления факта наличия у приобретенного товара существенных
недостатков, а также того, что они не являются следствием ненадлежащей
эксплуатации вами данного товара, потребуется проведение независимой
экспертизы. Продавец должен быть извещен о времени и месте проведении
экспертизы.
После ее проведения, следует направить в адрес Продавца
письменную претензию в которой, должно содержаться требование о
расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости
приобретенного товара и сопутствующих расходов (стоимость экспертизы,
пени, моральный вред, почтовые и нотариальные услуги, также, если товар
был приобретен в кредит, то согласно п. 5 ст. 24 вышеуказанного закона: "
потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере
погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также
возмещается плата за предоставление кредита") с приложением копии
экспертного заключения.

В случае отказа Продавца от
добровольного исполнения содержащихся в претензии требований, следует
обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, либо
по месту нахождения Ответчика.

Рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Суд будет решать удовлетворить иск полностью или частично
У меня в суде рассматривается иск по защите прав потребителя, о некачественных курсах по обучению. Я истец. Было уже три заседания. Может ли ответчик направить в суд минуя меня предложение о мировом соглашении, т е согласны вернуть 30/50% от стоимости. И в случае что такое возможно и я об этом узнаю на будущем слушании какие у меня варианты, если я откажусь от их предложения. Суд будет решать удовлетворить иск полностью или частично
, вопрос №4242879, Надя, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Семейное право
Какие при этом права остаются у ребёнка и у родителя, которого лишили родительских прав
Необходимо узнать про лишение родительских прав. Какие при этом права остаются у ребёнка и у родителя, которого лишили родительских прав. В частности интересует имеет ли право ребёнок претендовать на жилье родителя лишеного родительских прав. И остается ли у родителя, лишеного родительских прав право претендовать на алименты от ребёнка.
, вопрос №4242210, Татьяна, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Лишëн права управления транспортными средствами в 2021 году, срок лишения закончился год назад
Лишëн права управления транспортными средствами в 2021 году, срок лишения закончился год назад. Хотел восстановить право управления, а мне заявили, что срок истечения наказания прервался , прервался тоже год назад.Потому что я не сдал тракторные права . В постановлении суда не указано, что я лишаюсь права трактораии, а лишь транспортными средствами. Так же указано, что я дожен сдать удостоверение в ГИБДД, а про ростехнадзор ни слова.
, вопрос №4242033, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014