Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Расценки на услуги вашей компании
Здравствуйте! Прежде,чем заказывать в Вашей компании конкретные документы,хочу знать границы расценок на услуги Вашей компании.
, Марек, г. Волгоград
Вадим Степанов
Марек, здесь множество юристов, обращайтесь к конкретному человеку.
8 961 066 75 84
С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.
Похожие вопросы
Возникли недопонимания с арендодателем, что за коммунальные услуги он должен 2500, за мою переплату, также при въезде платила залог на коммунальные услуги 4000, а отдали 3000
Возникли недопонимания с арендодателем, что за коммунальные услуги он должен 2500, за мою переплату, также при въезде платила залог на коммунальные услуги 4000, а отдали 3000. Просила коммуналки и показания, в итоге пошушукал и сбросил звонок, говоря, что все отдал.
При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет
Здравствуйте искал подработку на дому и девушка попросила открыть какой-то счет
И бросила трубка а щас пришло сообщение с телеграм
Ваш торговый счет поставлен на валютный контроль! Он будет заблокирован. За обслуживание торгового счета с Ваших счетов ежемесячно будет списано 5456,69 рублей. График списаний каждый месяц не позднее 5 числа. Обслуживание сроком на 5 лет обойдется Вам в 327 401,40 рублей. При отрицательном или нулевом балансе на Ваших счетах, сумма будет списана в задолженность и будет обязательна к платежу как эмитенту банка с начислением штрафных санкций в размере 1059 рублей в месяц!
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС?
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС? Всем известно, что сервис 2ГИС самостоятельно, без ведома руководителя компании, размещает информацию о компании на своем ресурсе. Все попытки удалить карточку компании оказались тщетны! Сотрудник 2ГИС так и заявил - будете удалять, будем восстанавливать без вашего ведома. Понятно, что есть практика размещения недостоверных отрицательных отзывов о компании, с целью снижения рейтинга компании. Страдает при этом и имидж компании. Ведь за отзывы, даже оскорбительного характера, никакой ответственности 2ГИС не несет - сервис предоставляет площадку, на которой любой человек может писать все что угодно, вплоть до выдуманных историй и оскорблений. И никакой ответственности за репутационные потери компании 2ГИС не несет! Однако, чтобы повысить рейтинг и более тщательно работать с отзывами, сотрудники 2ГИС предлагают размещать рекламу на их ресурсе/сайте. Как мы понимаем, если кто-то размещает информацию о вашей компании, без вашего согласия, на своих ресурсах, где можно писать о кампании все что угодно, как-то должно противоречить как минимум этике и как максимум букве закона.
В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет
Здравствуйте. Решила воспользоваться Омскими кабельными сетями, подключила в 08.2020 г. интернет, в феврале внесла последний платеж и пришлось съезжать с квартиры, в апреле я позвонила на горячую линию и попросила приостановить услугу. В 2024 году карты арестовали и потребовали возместить сумму задолженности + неустойки + подключения т.к. в использовании было менее 12 месяцев. Договор они расторгли в одностороннем порядке без уведомления меня 11.2021 г. По факту нигде нет информации сколько конкретно стоит подключение за 2020 год. В иске указано, что я не приостанавливала услугу, но каждый месяц они выставляли счет. Что можно сделать, что бы не выплачивать суммы которые они пишут, максимум я согласна выплатить за приостановку услуги.
Компания островок уверяла что бронирование в работе и мол дайте еще немного времени для того чтоб
Добрый день, я представитель турагентства, забронировала 16/09 в 19:00 через сайт островок ру, отель для своих туристов, там же на сайте попросила проверить бронирование в отеле. Заезд должен был состояться 18/09. Это моментальной бронирование оплата прошла картой сразу. Ваучер выдали. В течении суток операторы поддержки пытались связаться с отелем и отписывали что в отеле никто не отвечает… на самом дела менеджер агентства смогла найти контакт и связаться с отелем уже в 10 утра 17/09 нас сразу проинформировали что номеров забронированной нами категории нет. Компания островок уверяла что бронирование в работе и мол дайте еще немного времени для того чтоб подтвердить бронирование, в первой половине дня я им отправила рабочий контакт отеля, на что мне опять же утверждали что отель не отвечает. Пока я им не отправила переписку в форме видео и фото скринов. В 17:24 вечером 17/09 мне прислали ответ что якобы бы поставщик не смог подтвердить бронирование. Вопрос такой: на сколько правомерно удерживание оплаты за услуги которых по факту они предоставить не смогут? Ведь до заезда было менее суток, и потому как островок отказывался аннулировать неподтвержденное ими бронирование, мы не могли бронировать ни на каком другом сервисе, так как оплата была у островка.