Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар на промпортале и поняла что он не нужен.как отказаться
заказала товар на промпортале и поняла что он не нужен.как отказаться
Здравствуйте!
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.
Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату.
При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Законом «О защите прав потребителей» установлены следующие сроки для отказа от качественного, небракованного товара, заказанного онлайн (ст. 26.1 закона № 2300-I от 07.02.1992):
если товар еще не получен покупателем — в любое время до получения;
если товар уже получен — в течение 7 дней, при этом не требуется объяснение причин возврата;
если товар получен, но продавец письменно не разъяснил порядок и сроки возврата — в течение 3 месяцев.
Отметим, что не следует путать 14-дневный срок, установленный для возврата товаров, купленных офлайн, с интернет-покупкой. Для дистанционной продажи действительны только вышеуказанные сроки возврата.
Удачи!