Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В подписанном договоре есть пункт: Подрядчик не несет ответственность и освобождается от исполнения
Здравствуйте. Представляю компанию по ремонту квартир, ООО. В процессе ремонта, уложили на пол инженерную доску. Всё укрыли оргалитом и ватином. Акты подписаны. Через два месяца, после установки мебели, заказчик снял укрытие и обнаружил щели между плашками. Вызвал на осмотр нас. При осмотре зафиксировали низкую влажность в помещении, менее 11%. Заказчик подписал фиксацию. Сейчас требует переложить доску за свой счёт. Как поступить?
В подписанном договоре есть пункт: Подрядчик не несет ответственность и освобождается от исполнения гарантийных обязательств в случаях порчи результатов выполненных работ, происшедших в результате неправильной эксплуатации помещения Заказчиком, в частности понижения температурного режима в помещении ниже +18С, или несоблюдения постоянной относительной влажности в пределах 45-60%.
Добрый день.
в частности понижения температурного режима в помещении ниже +18С, или несоблюдения постоянной относительной влажности в пределах 45-60%.
С данным договорным условием есть одна проблема — критерий влажности у Вас указан постоянный.
В то время, как при замере у Вас был единичный показатель низкой влажности на дату замера.
Подскажите у Вас на работы гарантийный срок установлен?
Заказчик как понимаю физическое лицо?
Здравствуйте
Если заказчик физическое лицо, то будет применяться закон о защите прав потребителей.
Проблема в том, что именно вам придётся доказывать и не соблюдение заказчиком этих условий и что именно это привело к такому результату.
Заказчик наверняка закажет экспертизу. И будет по ст 29 зпп требовать это исправить.
Если откажитесь по претензии — он скорее всего пойдёт в суд, что компенсации для вас только увеличит. В том числе из за отказа в претензии по ст 13 зпп — что даёт ему право требовать 50% штрафа от выигранной суммы.
Тут все зависит от того предусмотрен ли у Вас гарантийный срок на выполненные работы или нет.
Исходя из требований ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования к качеству выполняемых работ должны быть установлены договором.
В случае выявлении неоговоренных исполнителем недостатков, потребитель вправе обратиться к последнему с одним из требований, установленных ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» по своему усмотрению.
В числе требований в законе называется требование
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» если на результат работ установлен гарантийный срок
То Вам придется доказывать, что недостатки вызваны нарушением со стороны клиента условий договора.
Разовый показатель влажности к сожалению во внимание принят не будет — поскольку договором, как уже сказал у Вас установлен критерий ее постоянного диапазона.
И тут для целей отказа в замене стоит провести экспертизу — выводами которой можно подтвердить, что недостаток возник именно по причине низкой влажности.
При наличии такого экспертного заключения в совокупности с произведенным замером — у Вас будут достаточные основания для отказа в проведении замены доски.
Но нужно понимать, насколько Вам финансово выгодно произвести экспертизу — будет ли он дешевле стоимости проводимых работ.