8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат семян в магазин

Подлежат ли возврату семена в индивидуальных упаковках? Где-то пишется,что семена относятся к категории растения и не подлежат возврату(по перечню не возвратного товара надлежащего качества),а где-то,что возврат возможен при сохранении чека и товарного вида.Так подлежат возврату семена или нет?

, Катя, г. Москва
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.2

       Добрый день, Екатерина! 19 января 1998 года был принят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя.

      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Собрал, переночевал на обновке пару ночей после чего поступил звонок из магазина
Купил в мебельном магазине двуспальную кровать и матрас. Собрал, переночевал на обновке пару ночей после чего поступил звонок из магазина. Оказалось что мне по ошибке доставили более дорогую модель матраса, а не ту которую я заказывал. Просят доплатить разниц Что делать
, вопрос №4240761, Нурлан, г. Москва
Защита прав потребителей
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
, вопрос №4239882, Ольга, г. Тула
Защита прав потребителей
Мне сказали, что сначала нужно будет подождать 20 дней ответа от отдела по возвратам, потом в течение 30 раб дней должны сделать возврат
Добрый день. Взяла в конце мая рассрочку на курс, через 7 дней подала заявление на отказ от курса и возврат средств. Мне сказали, что сначала нужно будет подождать 20 дней ответа от отдела по возвратам, потом в течение 30 раб дней должны сделать возврат. Ориентеровочно возврат должен был прийти в 20х числах августа, но он не пришел, по обещали вернуть до 15 сентября. За кредит на данный момент плачу сама, хотела бы узнать, могу ли я вернуть проценты, которые я оплатила за этот кредит в банке, так как услугой я не воспользовалась. Получается, плачу я вникуда за этот кредит.
, вопрос №4239847, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Мой участок граничит с территорией магазина.На этой самой территории разрастается хмель и ползет на мой
Мой участок граничит с территорией магазина.На этой самой территории разрастается хмель и ползет на мой участок.На просьбу удалить данное растение владелец магазина бездействует.Какими своими действиями возможно заставить владельца навести порядок на территории магазина?Куда возможно обратиться?
, вопрос №4239822, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки
Добрый день. Купили в магазине М видео холодильник. При доставке его не открыли. Прошло 19 дней - решили распаковать, выявили вмятину на Верники углу боковой стенки. Далее распаковывать не стали. Все сфотографировали и пошли в магазин оформлять претензию. Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки. Подскажите, можем ли мы еще рассчитавшись что нам поменяют холодильник или продавец прав и мы «в пролете»?посоветуйте куда еще обратиться (( спасибо за ответ
, вопрос №4239326, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2024