8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Когда привез домой, при вскрытии обнаружил вмятину

Заказал на Я.Маркете встраиваемую посудомоечную машину Bosch SPV6HMX5MR. При приемке не распаковывал, но и никаких документов не подписывал. Когда привез домой, при вскрытии обнаружил вмятину. Отвез на возврат, продавец отказывается производить ремонт и принимать назад, мол, ваши проблемы, вы все приняли, теперь сами как нибудь. Нужно составить претензию с требованием замены, ремонта или возврата средств и объяснить мне механизм, куда ее отправлять, как и что делать потом. Доставка была 15 января, перевозка на "экспертизу" - 22.01. Сумма заказа (к возврату) - 74203, включая 799р к возврату.

Реквизиты продавца:

Полное название ИП Журавлев Сергей Геннадьевич

ОГРН 316774600367290

ИНН 773001446358

Фактический адрес 123007, 123007, Москва г, 2-й Хорошевский проезд, д. 7, стр. 13

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы когда получали вообще ни одной бумаги не подписали? И гарантийный срок есть на товар? В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Покупали просто по описанию товара на сайте?

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва
Нет, не подписывал. Гарантийные сроки вроде на бытовую технику обязательны, обнаружил я повреждение в течение 7 дней. Покупал через Я.Маркет
Гарантийные сроки вроде на бытовую технику обязательны,

 по практике да. Но всё равно в случае, если дойдет до суда, документы у Вас спросит судья. Если гарантийный срок установлен, то бремя доказывания отсутствия вины лежит на продавце. Ст. 18 ФЗ«О ЗПП»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Направляйте претензию в адрес продавца. В случае, если претензия будет без ответа или отклонена, тогда иск в суд. При этом обратите внимание, что товар у Вас технически сложный.

И тут вопрос не про 7 дней. Относительно 7 дней, положения ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» применяются, если у Вас нет вопросов по качеству товара. Но у Вас же в этом вопрос.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Виталий, добрый день.

перевозка на «экспертизу» — 22.01.

 Вы о какой экспертизе ведете речь?

Ест на руках заключение данной экспертизы?

0
0
0
0

Поскольку речь идет о механическом повреждении Вам нужно доказать, что повреждения были получены до получения товара.

В этом случае действуют общие правила о переходе риска случайного повреждения товара, определенного ст. 459 ГК РФ

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателяс момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Таким образом, передав Вам товар продавец исполнил свою обязанность и на Вас лежит риск его случайного повреждения.

Увы, но пока именно с Вашей стороны не будет представлено доказательств того, что товар имел повреждения после его получения у продавца достаточно весомая в том числе и в судебной перспективе позиция для отказа в удовлетворении Ваших требований.

В связи с чем, нужно понимать какими доказательствами Вы располагаете для доказывания получения уже поврежденного товара? 

0
0
0
0

Доказательства могут быть различные.

Так в одном из судебных решений на этот счет, удовлетворивших требования потребителя в схожей ситуации указывается:

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2021 N 88-20843/2021, 2-4811/2020

Довод кассационной жалобы о том, что риск повреждения товара перешел на покупателя после его приобретения, отклоняется, посколькуфакт отсутствия каких-либо вмешательств со стороны потребителя, эксплуатации, снятия транспортной ленты подтвержден допустимыми доказательствами и не опровергнут ответчиком.

Исходя из сказанного можно в качестве доказывания ссылаться на целостность самой упаковки, транспортировочных материалов, защитных пленок и т.п. обстоятельства, указывающие на то. что на момент предъявления претензии товар не был в эксплуатации — Вы не могли его повредить ни при транспортировке, ни при вскрытии упаковки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Усыновление, опека и попечительство
Имею ли я право как отец привезти их обратно в РФ и уже тут на территории РФ подавать иск о определении места жительства
Добрый день . Бывшая жена гражданка РФ проживает с детьми в Болгарии 2 года, у нее и детей есть ( временный вид на жительство) детям 8 лет. Хочу привезти детей обратно РФ. Дети неоднократно заявляли о своем желании вернуться в РФ. Имею ли я право как отец привезти их обратно в РФ и уже тут на территории РФ подавать иск о определении места жительства. Загран паспортов детей у меня нет но я же могу вывезти их по свидетельству о возвращении как законный их представитель. Запрет на выезд из рф уже стоит.
, вопрос №4248284, Антон, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта
Добрый день. Обратились в тех сервис по ремонту мотоцикла неделю назад. Ремонт не по гарантии, договоренность устная, никакого договора на оказание услуг по ремонту заключен не был (имеется вся переписка в телефоне, а также голосовые сообщения). Ремонтные работы, а также услуги по выезду/диагностике, заказу недостающих деталей для ремонта мотоцикла были оплачены мастеру данного сервиса (чеки о переводе денежных средств есть). В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта. Мы отказались так как, об этом речи не было изначально и не знаем целесообразно ли оплачивать данную часть работ, потому что не уверены в качестве выполнения и квалификации мастера в ремонте редкого мотоцикла, есть подозрения, что навязывают дополнительные услуги, которые вовсе не нужны. После отказа от оплаты этой части ремонтных работ, мастер отказался ремонтировать мотоцикл по причине невозможности проведения ремонта из-за этого. Но также отказался вернуть денежные средства, даже часть средств, которые мы уже оплатили в полном объеме, но они не произвели ремонт и не устранили проблему, с которой мы изначально обратились. Мы приняли решение забрать мотоцикл и отвезти на ремонт в другой сервис. Как поступить и куда обратиться с вопросом разрешения ситуации по возврату денег за невыполненный ремонт, который был обещан сделать за неделю? Можно ли потребовать от мастера сервиса вернуть денежные средства за ту часть работ, которые не были сделаны?
, вопрос №4247904, Диана, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, хочу выразить волиизявденте об отказе от вскрытия после смерти
Здравствуйте, хочу выразить волиизявденте об отказе от вскрытия после смерти
, вопрос №4247412, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила фен-стайлер, не использовала его, при подключении к питаю обнаружила звон, который меня не устраивает
Купила фен-стайлер, не использовала его, при подключении к питаю обнаружила звон, который меня не устраивает, продавцы-консультанты утверждают что это нормально по техническим характеристикам, возврат оформлять отказываются
, вопрос №4246735, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня приобрела голубику в сети магазинов Магнит, уже по приходе домой посмотрела на срок годности - "урожай 2024, срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения"
Здравствуйте. Сегодня приобрела голубику в сети магазинов Магнит, уже по приходе домой посмотрела на срок годности - "урожай 2024, срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения". Раньше всегда указывалась дата сбора урожая и упаковки. Может я чего-то не понимаю, но ягода вроде не считается продуктом без сроков годности, тем более с продуваемой упаковкой. Подскажите, есть ли смысл возвращать товар (возможно срок годности истекает, есть и свежие, и мягкие ягоды) или вышел какой то новый закон, разрешающий не уточнять для таких продуктов сроки "жизни" ?
, вопрос №4246257, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2024