8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пункт 99: решение по заявлению должно быть принято не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения

Пункт 99: решение по заявлению должно быть принято не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения результатов проведённых проверок, но не позднее чем через три месяца со дня принятия такого заявление к рассмотрению

Вопрос такой: пришла последняя проверка 01.02.2024

Когда срок решения?

14 числа или 15 февраля

День проверки считается ли первым днём, либо 1й день ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ

, Екатерина, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Срок, указанный в пункте 99 настоящего Положения, может быть продлен по решению руководителя органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации...

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
Здравствуйте, написала заявление о расторжении договора на услуги курсов в школе. Администратор сказала что ждите ответа в течении 10 рабочих дней и только после этого вернут деньги. У вас прочитала на сайте что возврат денежных средств должен быть в течении 10 календарных дней, а не рабочих это так? И правомерны ли вообще слова администратора школы курсов?
, вопрос №4254348, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19: 00 Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в
Здравствуйте. Девушка устроилась на работу в сеть магазинов одежды. По договору ее рабочий день 5/2 с 8 до 19:00 Спустя два месяца выяснилось что договор не был отправлен в соответствующие органы, в Госуслугах она оформлена как безработная, работодатель принуждает работников работать 7 дней без выходных и быть на рабочем месте уже в 7:20. По причине переработки у девушки пошатнулось здоровье и она была на законном больничном, за 3 дня оплачиваемого больничного деньги выплачены не были, имеет ли работодатель право изменять правила договора, и куда обращаться если оформленный трудовой договор дальше отдела кадров не ушел?
, вопрос №4254061, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 06.02.2024