Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Озон написал только то, что в 16 карточках товара по 1 фотографии в конце, было выставлено фото со словом вайлдбериз
Здравствуйте! Ситуация сложилась таковой: Мы работает на площадках Вайлбериз и Озон. Вчера озон выставил штраф 160 тыс. (1 ошибка 10 тыс штрафа) без отчета или документа подтверждающего ошибку. Озон написал только то, что в 16 карточках товара по 1 фотографии в конце, было выставлено фото со словом вайлдбериз. Они ссылаются на якобы услуги модератора и у них это где-то прописано. Но! Во-первых, только в 1 карточке товара было 1 такое фото (когда заполняешь все данные по товару, нажимаешь кнопку опубликовать то карточка сразу проходит проверку и сообщает об ошибке, так и было что как только показало ошибку мы увидели и убрали эту фотографию которая случайно попала). Ни о каких 16 фото и речи нет, но в службе поддержке настаивают на 16 шт, при это никаких подтверждений нет. Позвонить по телефону им нельзя. Всё общение у них только через чат службы поддержки. Теперь будет висеть штраф, и доказать правоту не знаю как. Что можете посоветовать?
Добрый день!
Ксения, штраф — это ответственность за нарушение обязательства. Если Ваш контрагент выставляет Вам штраф, то пусть укажет какие условия договора Вы нарушили. Если контрагент ссылается на услуги, которые Вы обязаны оплатить, то пусть пояснит какие услуги он Вам оказал и чем это подтверждается. Выясните в переписке в чате у Вашего контрагента эти моменты. Пусть подтвердит нарушение Вами обязательств, либо предоставит доказательства того, что оказал Вам услуги и Вы их приняли.